От SergeyV Ответить на сообщение
К Сергей Вадов
Дата 07.07.2005 18:27:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: Указанные факты...

>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).

Сравнивать легковые и грузовые нельзя. Грузовые покупают для работы, легковые - для отдыха, выпендрёжа и т.д. На мой взгляд, резко возросшее количество легковушек - очередное свидетельство победы мещанской идеологии потребления в народном сознании. Особенно если сравнить какую долю от своих доходов в среднем тратит обыватель на машину "там" и у нас.
Кстати, большинство частников-таксистов "бомбят" на жигулях. Среди маршруток я вообще ни одной импортной не встречал.