|
От
|
SergeyV
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
07.07.2005 18:27:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Указанные факты...
>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз. Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).
Сравнивать легковые и грузовые нельзя. Грузовые покупают для работы, легковые - для отдыха, выпендрёжа и т.д. На мой взгляд, резко возросшее количество легковушек - очередное свидетельство победы мещанской идеологии потребления в народном сознании. Особенно если сравнить какую долю от своих доходов в среднем тратит обыватель на машину "там" и у нас.
Кстати, большинство частников-таксистов "бомбят" на жигулях. Среди маршруток я вообще ни одной импортной не встречал.