|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
07.07.2005 11:20:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
пардон, вот полный ответ
>>>>Демонстративное обесценивание орденов, которые иные в годы Великой Отечественной заработали действительным подвигом (часто и кровью, а иногда и смертью) вызывало тошноту, и подрывало в глазах многих легитимность советской власти.
>>>
>>>как я показал выше, Леонид Ильчи СЕЙЧАС спасает по нескольку миллионов беднейших граждан РФ от голодной смерти. Выйдите на улицу и посмотрите, что там за машины ездят. На глаз минимум 90% -- это МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. Очень редко можно увидеть грузовики MAN, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes, Tatra...То есть, модные импортные грузовики неконкурентны на нашем внутреннем рынке -- они дорогие.
>>
>>1. Выбранный Вами метод оценки доли МАЗ и КАМАЗ очень неточный, предполагаю, что при оценке таким методом разными людьми результаты могут очень разойтись.
>
да ради Бога. Только глядя на оценки экспертов, кем бы они ни были, не забывайте про напоминания Козьмы Пруткова. Своим иглазами посмотрите на дороги :)
>>2. Даже если допустить, что результат верный, и доля Камаз и Маз составляет 90%, неясно, является ли причиной этого сознательный выбор людей сегодня, или исторические причины в виде унаследованного парка.
>
РАЗУМЕЕТСЯ! Это ВХОДИТ в понятие "конкурентосопособности", и никак иначе. А вы как думали?!
Лето, лекции закончились, а вы меня заставляете снова тревожить старые мозоли и приводить учебный пример нобелевского лауреата по экономике Уильяма Брайана Артура, с которого я всегда начинаю лекцию про положительную обратную связь в экнономике.
QWERTY. Нынешняя латинская (именно латинская, не русская) раскладка клавиатуры была придумана американским инжереном Скоулдсом в 186.. году СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы на ней было ТРУДНО печатать. Потому что девочки - машинистки, они же шустрые, пальчики бегают быстро, машинкит заедало. Надо было принудительно замедлить скорость печати.
Клвиатура давно основана на другом принципе, проблемы заедания нет, а другие раскладки по прежнему НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ. Не надо интерпретаций -- я сам знаю, что дело в потоке, много людей учится по старому, стары задел, и т.д. и т.п, но это И ЕСТЬ НЕКОНКУРЕНТОСОПСОБНОСТЬ.
>Для честной оценки нужно исследовать, какая доля Камаз и Маз среди закупленных в 2004 году грузовиков.
>>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз.
О КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТИ.
Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).
>
>>4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую, как и расходы на оплату труда крестьян по выращиванию зерновых, а основные статьи расходов у пекарни и булочной - непямые, аренда помещения и выплата процентов по кредиту, особенно в Москве).
>
>>5. Даже если все Вы докажете все вышеперечисленное, для доказательства Вашего тезиса нужно еще обосновать, что роль лично Л.И.Брежнева в создании завода КАМАЗ была реально большой, а не раздутой агитаторами и пропагандистами (как, скажем, его роль в ВОВ).
>
>>С уважением,
>>Сергей Вадов