>Ребёнок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
Это круто. Середа, как Вы думаете, можно запомнить как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой?
>В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль.
Клоунада, а не учеба.
>На математике КАК решать примеры не объясняют.
Это круто.
>То есть ребёнок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 + 53…
А кто ж дает имеющиеся знания? Родители стало быть? А школа тогда зачем?
Учительница самоустранилась…
>Это радует. Дебилов на Западе, не знающих даже дроби будет больше.
>На мой московский взгляд, темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушёл вперёд в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким «отдыхательным» подходом. Но поглядим.
При медленном темпе класс никуда дальше уйти не мог.