От Durga Ответить на сообщение
К Игорь С.
Дата 27.03.2007 15:29:56 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Вот только дурочек пускать не надо.

Привет

Сказана вами конкретная фраза:
>"Ни по каким видам ядерных воружений США никогда не были позади СССР. К сожалению..."

Были США впереди СССР в создании слойки?
Были США впереди СССР в создании бомбы на 50 мегатонн?

Вы тут же начинаете их оправдывать, дескать им просто не очень то и хотелось.
Это (кому чего хотелось) на самом деле вопрос спорный, и точного ответа вы на него не знаете.
А может СССР тоже не очень то хотелось делать всё раньше США?



>>Зачем говорить "к сожалению", если намерены применять двойные стандарты, по отношению к достижениям США и СССР?
>
>Почему к сожалению - я написал раньше.

>Я не намерен применять двойные стандарты нигде. Я их не применяю. Я с ними борюсь систематически. В отличие от вас. Ибо откровенно вводите двойные стандарты, из фанатически изащищаете и тем самым оправдываете использование двойных стандартов американцами.

Такие заявления требуют ссылок. А использование двойных стандартов вами, например в вопросе с Луной я уже демонстрировал (и кажется уже не раз).


>>Зачем говорить "к сожалению" если намерены выполнять роль добровольного адвоката США,
>
>США не нуждаются в моей защите. Я защищаю советскую науку от безграмотных и дискредитирующих её атак. От беспардонных обвинений в непрофессионализме и продажности.

>>пытаясь софистикой (например нелепо сравнивая очевидность зимы в России со степенью доказательности полета американцев на Луну)
>
>Это - лепо. Ситуация - именно такая. И пока вы это не поймете - вы будете дискредитировать советское образование, а следовательно советскую власть и коммунистическую идею. Пока вы не в состоянии решить школьную геометрическую задачу для шестого класса - вы дискредитируете советскую власть и советское образование.

Вы напоминаетее бразильских студентов, о которых писал Фейнман. Всё способны запомнить, но ничего не намерены понимать. Только так можно понимать что полет американцев на Луну, наступление Зимы в России и таблицу умножения вы положили на одну полку по степени доказательности. А як же - и то, и то, и то рассказал учитель в школе, следовательно и то, и то, и то - правда. Меня же в школе учили самостоятельно разбираться в вещах, а не зубрить наизусть то что тебе скажет большой дядя - это есть достойная сторона именно советского образования.

Если не понятно, то разъясню: для того, чтобы убедиться, что в России бывает зима, мне достаточно просто открыть окно в январе, феврале или декабре и посмотреть на улицу и это я могу легко сделать. Для того, чтобы убедиться в справедливости таблицы умножения, мне хватило бы счетных палочек, или хотя бы бумаги и ручки, что тоже не составляет проблем. А вот для того
чтобы убедиться в том, что американцы летали на Луну мне нужно послать аппарат и сфотографировать места их высадок, и этого я сделать не могу. Именно потому этого я не могу ЗНАТЬ, я могу здесь только верить или не верить. А вы со своим "знанием" в этом вопросе выглядите, извините, очень глупо, так, что у меня появляются дополнительные стимулы к изучению психологии и психиатрии.

>>всячески подыграть США там где это возможно, поправляя неочевидные вопросы в их пользу.
>
>В пользу США - не полет на Луну - это мелочи. В пользу США - стронники советской власти, не умеющие решать элементарные школьные задачи.

Боюсь, что даже метод "доказательства от противного" вы не смогли толком усвоить, потому что оно начинается с предположения "допустим, что теорема не верна", а вы не способны предположить, что она не верна, потому что точно "знаете", что она верна. А еще поучаете всех геометрии за шестой класс. Не стыдно?

>>Я не верю в ваше "сожаление", считаю его фальшивым.
>
>Я в этом, что вы не верите - не сомневаюсь. Это же просто - не верить другим. Труднее самому пытаться что-то понять и чему-то научиться.

Не, ну чья бы корова мычала! И этот человек будет еще меня учить пониманию. Ха!

>Хотя бы геометрии 6-го класса для начала.

> с точки зрения практики Солнце вращается вокруг Земли

И к чему вы приводите в конце эту многозначительную фразу, позвольте поинтересоваться?