>> А Вас не смущает то, что этот другой вполне может знать, что для Вас будет
>> по совести и по разуму, а вот Вы вполне можете в этом ошибаться?
>
>Не смущает? Смущает, в первую очередь то, что он простой человек. А если и
>не экстрасенс, то. . . ну откуда ему знать? У него ксива на это имеется? А
>то, мало ли кто захочет в отношении меня, можно и заподозрить не доброе.
>Предпочитаю быть, так как шкурка то моя, быть в данном случае осторожным.
>Итак, у него ксива имеется, или как мне судить о его <сверх-знании>?
А зачем Вам ксива? Вы не допускаете мысли, что он может неформально больше Вас знать и понимать? Но ксива тоже может иметься, только это не главное.
>>>Это все отлично. Но рабы они или не рабы? Речь не о целесообразности, а о
>>>их
>>>возможности выбора.
>>
>> Свобода выбора самоценна, или она обретает ценность только тогда, когда
>> люди выбирают добро?
>
>Что такое добро?
А Вы не знаете? Ну так чего ж Вы тогда хотите, если сами признаете, что главного и не знаете?
>Что такое добро? Если кто-то, обычный человек, собрался судить о моих
>поступках по этому параметру, нужно же знать, в чем и как он измеряется. Или
>это лишь для <посвященных>? Тогда - кто они, как их определить?
Может судить и обычный, только не на основе своего собственного своеволия. А со ссылкой на религиозную традицию.
>Кстати, свобода самоценна, если ее определить не в либеральных терминах.
Ну определите - как это свобода может быть самоценна, если это не свобода от зла?
>>>власть без поддержки не долго продержится.
>> Здесь имеет значение - какая власть и кто ее поддерживает.
>
>Не имеет, как и ее вес и магнитная проницаемость не зависят от морали.
Магнитная проницаемость?
>> По делам их можно судить. Например большевики не въехали в дворянские
>> хоромы
>
>Начнем с главных - Троцкий, Каменев, Зиновьев. . . жили просто и бедно после
>революции?
Намного беднее, чем сейчас директор супермаркета. Был такой знаете ли партмаксимум.
>> Мне известны исторические события тех лет.
>
>Ладно. Возьмем героя войны, одного из главных действующих лиц, возглавлявших
>Парад Победы - Жукова. Итак, по Вашему его мотивация во время войны была
>исключительно в службе народу? Судим по делам?
Разумеется, а для Вас это новость? Или Вы думаете, он за немецкими трофеями отправился воевать? И типа не стал бы делать абсолютно тоже самое, если бы ему Сталин запретил вообще брать трофеи?