|
От
|
Катрин
|
|
К
|
Мигель
|
|
Дата
|
10.03.2007 19:19:30
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Одно непонятно, Ваше превосходительство,
>>Кроме того, Вы не ответили на вопрос, что в Вашей модели делать безработным.
>
>Работу искать, если надо, то переквалифицироваться. А если не захотят, то в трудовой лагерь.
Какая польза от этого будет обществу? Как повысится таким образом благосостояние общества? Возьмем конкретный пример: студентку педагогического ВУЗа факультета иностранных языков. Пять лет она училась, не отрывая пятой точки от стула, т.к. учить языки надо каждый день, а не от сессии к сессии, как в других специальностях. Методика опять же - очень сложная штука. И вот в стране безработица, не нужны стране учителя иностранных языков. Получается ей надо переквалифицироваться в секретаря-референта для иностранной фирмы, три месяца курсов, и вот она с важным видом бумажки перекладывает на столе. Разве сравнится эта работа с творческой и очень сложной разработкой урока? Для работы учителем нужны знания психологии, методики и самого предмета. Все это утрачено, потому что на рынке труда нет спроса на учителей. Получается зря потрачены ресурсы на подготовление кадров.