От Александр Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 02.05.2006 18:27:58 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Теоремы, доктрины; Тексты; Версия для печати

Re: общины то давно нет уже... Зато остались ее враги!

Зато в программе КПРФ пишут:

"Народ не любит олигархов — это правда, но это отнюдь не вся правда. Ведь не любить их можно совершенно по-разному. Можно бороться против них как капиталистов — эксплуататоров рабочего класса, прикарманивших прибавочную стоимость. А можно ненавидеть как конкурентов, нахапавших в период приватизации больше других общенародной собственности. Какая же “нелюбовь” преобладает в современном российском обществе? Нужно глядеть правде в глаза. Сегодня преобладает вторая — мелкобуржуазная, эгоистическая зависть. Чубайсовская приватизация во многом достигла своей цели — сумела превратить значительную часть населения в микроскопических собственников и привить им соответствующую психологию. Было бы большим заблуждением ставить знак равенства между этой психологией и обычным чувством социальной справедливости." https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/106/106113.htm

Очевидно марксист борется именно против общины, требующей от "прогрессивных" олигархов вернуть общинную общенародную собственность. Буржуазный идеолог отказывает общинному сознанию в социальной справедливости и называет его "завистью". Почему? Мы все знаем почему. Потому что:

"Этот коммунизм, отрицающий повсюду личность человека, есть лишь последовательное выражение частной собственности, являющейся этим отрицанием. Всеобщая и конституирующаяся как власть зависть представляет собой ту скрытую форму, которую принимает стяжательство и в которой оно себя лишь иным способом удовлетворяет. Всякая частная собственность как таковая ощущает — по крайней мере по отношению к более богатой частной собственности — зависть и жажду нивелирования, так что эти последние составляют даже сущность конкуренции. Грубый коммунизм есть лишь завершение этой зависти и этого нивелирования, исходящее из представления о некоем минимуме… Что такое упразднение частной собственности отнюдь не является подлинным освоением ее, видно как раз из абстрактного отрицания всего мира культуры и цивилизации, из возврата к неестественной простоте бедного, грубого и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее." https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/181038.htm

Для Маркса и "талантливых учеников Ильенкова" "мерседес" олигарха это "мир культуры и цивилизации", а русский - "бедный, грубый и не имеющий потребностей человек, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее."

Имеет это мировоззрение значение для нашей сегодняшней ситуации? Безусловно. Марксист оседлавший русскую оппозицию, стоит над ней жандармом и следит чтобы не смела "завидовать нахапанной собственности". Чтобы и помыслить не смела о "грубом общинном коммунизме" и "неестественной простоте" при которой олигархи лишатся "мерседесов".

>Действительно, ведь конечную цель вашу мы уже знаем - это показать, что учение Маркса неадекватно современным российским реалиям.

Это у Вас цель навязывать России учение Маркса во что бы то ни стало. У нас конечная цель - сохранение России.

> Многие из нас надеются, что, отстаивая свою позицию, вы искренне хотите найти истину, а не банально хотите ослабить единственную теорию, способную на сегодняшний день вооружить людей труда для борьбы за свои права против кровопийцев.

А многие из нас почти уверены что ваш марксизм давно наплевал на истину и сводится к банальной круговой поруке, которую Вы хотите навязать всему образованному слою под брендом "совесть". https://vif2ne.org/vstrecha/forum/0/co/2220.htm

>Но при чем тут община? Да, может быть в 19-ом веке община в России и представляла собой реальную силу, с которой нельзя было не считаться (хотя и это спорно). И пусть Маркс тогда совершил ошибку, которую подправили большевики. Пусть даже и так. Но сегодня то это при чем? Где вы сегодня видели общину то?

А сегодня мы видим что "Народ не любит олигархов..., нахапавших в период приватизации больше других общенародной собственности". И не любит их не по-марксистски "как капиталистов — эксплуататоров рабочего класса, прикарманивших прибавочную стоимость", а по-общинному, как паразитов, лишивших народ средств к существованию. Чем и вызывают лютую ненавить буржуазных марксистских идеологов, отказывающих народу в справедливости его чаяний. "Было бы большим заблуждением ставить знак равенства между этой психологией и обычным чувством социальной справедливости."

Вместо того чтобы поднять возмущенный несправедливостью народ на борьбу за свои права, марксисты из кожи вон лезут чтобы вытравить это самое чувство справедливости и подавить волю народа. Перефразировав "талантливого ученика Ильенкова" можно сказать что буржуазность марксизма "во многом достигла своей цели — сумела превратить значительную часть интеллигенции в микроскопических буржуазных идеологов и привить им соответствующую психологию."

>Сегодня как раз современное состояние России намного ближе к классическому дикому капитализму. Как раз о котором писал Маркс. А стало быть, его учение актуально именно сегодня. (Я имею в виду актуальность для людей труда, а не для корумпированного чиновничества и олигархии).

Как ни стараются марксисты, а приблизиться к дикому марксову капитализму все не удается. И для русской республики трудящихся, оставленной олигархами без средств к существованию, буржуазная марксистская идеология по прежнему является смертельным врагом.