От Александр Ответить на сообщение
К Vano Ответить по почте
Дата 04.05.2006 08:52:05 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Теоремы, доктрины; Тексты; Версия для печати

Вы самую суть ухватили .

>>Родина первична, а бредовые идеи оставим писателям.
>
>Родина у всех тоже разная. У одного - Москва в пределах МКАД, а дальше - "кормовая территория". А у другого - Курильские острова, которые наше любимое государство(соостоящее в решающей части из первых) в любой момент может толкнуть налево...
>Так что тут тоже обострять не стоит...

А теперь посмотрим являются ли погоня за счастьем и родина в пределах МКАД независимыми переменными, или и то и другое вытекает из "материализма" известного учения.

"В определенный период истории Запада все человеческое общество и поведение начали восприниматься в народе и в философии через всеобъемлющую метафору индивидуальных удовольствий и болей. Снова, как и в Левиафане, все свелось к простой и горькой идее о жизни как движении к тем вещам, которые доставляют удовольствие, и от тех вещей, которые причиняют боль. Я пишу «горькой», потому что всякий, кто определяет жизнь как стремление к счастью, должен быть хронически несчастен." http://www.kara-murza.ru/anthropology/Gorech011.html

На этом ветхозаветном несчастьи построен весь марксизм, с его болезненной фиксацией на дилеме "есть или не быть"

"в качестве природного, телесного, чувственного, предметного существа [человек], подобно животным и растениям, является страдающим, обусловленным и ограниченным существом, т. е. предметы его влечений существуют вне его, как не зависящие от него предметы; но эти предметы суть предметы его потребностей; это — необходимые, существенные для проявления и утверждения его сущностных сил предметы." (К. Маркс "Философские рукописи 1844г")

Кто вот-вот продаст Курилы? Да хронически несчастный президент, являющийся страдающим, обусловленным и ограниченным существом, и под впечатлением "манифеста коммунистической партии" панически боящийся что "без дешевых и качественных западных товаров мы вымрем как динозавры".

Для ограниченного и страдающего марксова гомоэка религия, семья, государство лишь "отчуждение", из которого он должен "вернуться к самому себе", то есть к корыту и процессу пожирания из оного:

"положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию." (там же)

Отсюда же и методологическое отрицание всех иных кроме потребления аспектов бытия: от жены и детей, которые "рабы мужчины", распоряжающегося их трудом чтобы больше есть, и до родины, "органически скрепляемой" только экономикой.