От И.Л.П. Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 28.10.2004 10:50:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Война и мир; Версия для печати

По-вашему, свиньи, овцы и козы - ритуальная жертва реформаторов-фанатиков?

>Но почему они гробят предприятия сейчас, в том числе и нефтяной промышленности? Зачем надо было перерезать больше половины крупного рогатого скота, и 2/3 свиней, овец и коз, зачем надо было угробить практически полностью производство сельскохозяйственной техники ( в 2003 году спад в этом производстве еще на 30%). Или в таком количестве животных животноводство рентабельно, а в прежнем количестве было нерентабельно?


Не интересовало это "реформаторов" вообще - не продашь эту продукцию за валюту, значит - черт с ней! Сейчас появились относительно крупные холдинги в пищевой промышленности. Они кое-какие вложения в животноводство делают, тем более что на мировом рынке цены сейчас поднялись и закупать мясо за границей стало менее выгодно.

>Не, реформаторы не сколько жрут, сколько топчут. Ясно, что если бы они вложились в геологоразведку, сейчас бы гребли бабок на нефти вдвое против прежнего.

Насчет "топчут" - верно, но это не важно в краткосрочном плане, а долгосрочных планов у них на раннем этапе не было. В принципе, здесь возможна некая эволюция взглядов. Тем, кто ориентировался на эмиграцию, пришло время уезжать (или они уже уехали), а остальным хотелось бы как-то "устроится" и в "этой стране". Не исключено, что кое-какие минимальные вложения будут. Сейчас, например, активно суетятся вокруг экспортных нефтепроводов.

>Если бы не угоробили авиационную промышленность, судостроение, атомную промышленность - имели бы заказов на миллиарды и от собственного хозяйства, и от иностранных государств.

Возможно. Но этими товарами свободно торговать не позволяет Запад. Вон как "прессуют" РФ за "атомные" сделки с Ираном. Судостроение у нас было развито лишь частично, с упором на военные нужды. Гражданские суда нередко закупались за рубежом и в советское время. Авиатехнике конкурировать с Боингом и Эрбасом тоже было бы сложно, тем более, что часть заводов и КБ остались за пределами РФ, и отрасль эта очень раздроблена. К тому же, для производства самолетов нужен, например, алюминий - а его можно очень хорошо "толкнуть" за доллары, что и было сделано! И сталь для судостроения, кстати, "ликвидная" вещь. Вот и "ликвиднули".

>Мне больше нравится определение М. Калашникова - помнишь про лакеев, вошедших в хозяйские халаты, нарядившихся в золото и парчу, но от этого все равно не ставших хозяевами. Таковы наши реформаторы.

Это все верно - аристократическим происхождением наша "элита" не может похвалиться, "богатство есть - дворянства нет". Потому и скупает Абрамович замки и прочие атрибуты за рубежом, чтобы хоть таким способом сойти за благородного. С другой стороны - это, в основном, потомки и "правопреемники" советской номенклатуры, которая тоже не из аристократов происходила.