От Bones
К AMX
Дата 14.05.2004 06:40:05
Рубрики Прочее;

Re: Гм, косяк......

Доброе время суток!

>Откуда вы этот бред берете?
>Вы не понимая противоречите сами себе т.к. 150 моточасов >соответствует 3000 км пробега.

Если можно, добрее. Этого бреда в сети навалом. А вот в частности то что я писал про моторесурс В-2 взято например отсюда:
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=9017&st=15
и отсюда:
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=9017&st=0
Автор - небезызвестный здесь Алексей Исаев (я искренне прошу прощения если несколько некорректно сослался). ТАк раскройте мне глаза, как было на самом деле?

>Для предупреждения киваний на американский отчет, сразу >скажу, что у американцев ТОЖЕ САМОЕ - 50 моточасов >равнозначны 1000 км пробега.

ИМХО, моторесурс двигателя расходуется даже на стоянке. Или вы будете утверждать, что танки постоянно двигались по прямой со средней скоростью 20кмч? Кажется, именно по этой причине для танков указывают время работы в часах, а не просто "гарантийный пробег" в километрах. Пока вопрос совершенно не раскрыт.......

Удачи, Дмитрий

От AMX
К Bones (14.05.2004 06:40:05)
Дата 14.05.2004 12:27:16

Re: Гм, косяк......

>ИМХО, моторесурс двигателя расходуется даже на стоянке. Или вы будете утверждать, что танки постоянно двигались по прямой со средней скоростью 20кмч? Кажется, именно по этой причине для танков указывают время работы в часах, а не просто "гарантийный пробег" в километрах. Пока вопрос совершенно не раскрыт.......

На стоянке расходуется конечно. Моточасы привязаны в руководствах к километрам исходя из какой-то типичной нагрузки, т.е. попытка учесть стоянки и т.д., средняя скорость не причем.

На Т-34 счетчика моточасов не было.

От Bones
К AMX (14.05.2004 12:27:16)
Дата 14.05.2004 12:43:10

Re: Гм, косяк......

Доброе время суток!

>На Т-34 счетчика моточасов не было.

Ну, значит был какой-то бланк куда заносилось время работы. Капремонт-то надо было делать по плану...

Удачи, Дмитрий

От Чобиток Василий
К Bones (14.05.2004 12:43:10)
Дата 14.05.2004 14:43:07

Re: Гм, косяк......

Привет!
>Доброе время суток!

>>На Т-34 счетчика моточасов не было.
>
>Ну, значит был какой-то бланк куда заносилось время работы.

Нет, в бланк заносилось, сколько оборотов сделал двигатель (С) АМХ

ЛОПАТА ;-)))))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Bones (14.05.2004 12:43:10)
Дата 14.05.2004 13:16:32

Re: Гм, косяк......

>Ну, значит был какой-то бланк куда заносилось время работы. Капремонт-то надо было делать по плану...

Да, возможно зампотех какой-нибуть учитывал это дело в меру возможностей.

Но дело не в этом. 100-150 моточасов для танка это не так мало, как может показаться на первый взгляд.

На практике же двигатели могли убиваться и раньше и наоборот проходить гораздо больше заявленного ресурса.
Все зависит от условий эксплуатации - километр в грязи по колено не равнозначен и десятку по шоссе.

Кстати этот вопрос труден для понимания и сейчас. Многие никак не могут врубиться зачем нужно менять масло при езде по пробкам в городе раньше чем положено в инструкции. :)


От Чобиток Василий
К Bones (14.05.2004 06:40:05)
Дата 14.05.2004 12:09:01

Re: Гм, косяк......

Привет!

>ИМХО, моторесурс двигателя расходуется даже на стоянке. Или вы будете утверждать, что танки постоянно двигались по прямой со средней скоростью 20кмч? Кажется, именно по этой причине для танков указывают время работы в часах, а не просто "гарантийный пробег" в километрах. Пока вопрос совершенно не раскрыт.......

Указывается и наработка в часах до планового ремонта и пробег до планового ремонта. Условие необходимости ремонта по "или" (отработаны часы ИЛИ исчерпан пробег).

Т.з. тов. АМХ на моточасы можете прочесть в этой ветке:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732712.htm

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (14.05.2004 12:09:01)
Дата 14.05.2004 12:37:21

Re: Гм, косяк......

>Т.з. тов. АМХ на моточасы можете прочесть в этой ветке:
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732712.htm

Вася ну ты же в той ветке сам себя высек как та вдова. Я пытался Нумеру обьяснить, что моточасы не привязаны к средней скорости на примере прибора. Причем про то где этот прибор я вообще ничего не говорил. Ты прибежал и по ламерству своему начал кричать, что счетчиков таких не бывает. Тебе показали такие счетчики. Ты утерся и попер в другую сторону начав кричать, что их таких не бывает на танках. Тебе Свирин показал, где именно такие счетчики стоят именно на танках.

Я не стал больше тебе отвечать, потому что нет никакого смысла спорить с "чайником" в технике. Все твои "выводы" про то что я не знаю про мотосчетчики как часы не более, чем твои выдумки. Хотя бы по одной простой причине - у нас есть очередной проект, где такой счетчик есть.

От Чобиток Василий
К AMX (14.05.2004 12:37:21)
Дата 14.05.2004 14:39:38

Re: Гм, косяк......

Привет!
>>Т.з. тов. АМХ на моточасы можете прочесть в этой ветке:
>>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732712.htm
>

>Я пытался Нумеру обьяснить, что моточасы не привязаны к средней скорости на примере прибора.

С этим я согласен.

Но ты утверждал, что понятие моточасы не измеряет именно часы работы двигателя, обосновал это тем, что механические счетчики работают от оборотов двигателя.

Мое возражение в том, что понятие моточасов обозначает именно ВРЕМЯ работы двигателя, а то, что механические счетчики от оборотов на самом деле показывают не точное время - не правило, а допущение для этих счетчиков.


>Причем про то где этот прибор я вообще ничего не говорил.



>Ты прибежал и по ламерству своему начал кричать, что счетчиков таких не бывает.

И указал на каких именно машинах их не бывает. И что на этих машинах эти счетчики меряют ВРЕМЯ работы независимо от режима работы.

Ты же конкретную реализацию распространил на само понятие, т.е. сделал обобщающий вывод из частного случая, что таки и есть ламерство.

>Тебе показали такие счетчики. Ты утерся и попер в другую сторону начав кричать, что их таких не бывает на танках. Тебе Свирин показал, где именно такие счетчики стоят именно на танках.

СТОЯЛИ. Я не против. У меня претензии не к тому, какие счетчики стояли, а к тому, что ты само понятие моточасов(безотносительно конструктивной реализации счетчика) привязываешь к числу сделанных оборотов, а не времени работы.

>Я не стал больше тебе отвечать, потому что нет никакого смысла спорить с "чайником" в технике. Все твои "выводы" про то что я не знаю про мотосчетчики как часы не более, чем твои выдумки.

Наезды опустим, но насчет "выдумок", я тебе указал где именно и какого именно типа стоят счетчики, измеряющие именно время работы двигателя.

Видишь ли, я не отрицаю механические счетчики, ты же счетчики с часовым механизмом упорно отрицаешь, переводя разговор на личную пенисометрию ("чайников" в технике и пр. наезды), чем таки демонстрируешь твердолобость, однобокость и негибкость мышления.


>Хотя бы по одной простой причине - у нас есть очередной проект, где такой счетчик есть.

Ну и на здоровье. Я рад, что он есть в этом проекте есть. Из этого можно сделать вывод, что на Т-72 не может стоять счетчик моточасов с часовым механизмом и что само понятие моточасов не означает время работы?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (14.05.2004 14:39:38)
Дата 14.05.2004 15:42:34

Re: Гм, косяк......

>Ну и на здоровье. Я рад, что он есть в этом проекте есть. Из этого можно сделать вывод, что на Т-72 не может стоять счетчик моточасов с часовым механизмом и что само понятие моточасов не означает время работы?

Вася до тебя туго доходит последнее время что-то. Машина со счетчиком с часовым механизмом. Поэтому твои "выводы" про то чего я якобы не знаю и отрицаю существование чего либо не более чем выдумки. По моему как раз наоборот ты не знал про некоторые виды счетчиков.

От Чобиток Василий
К AMX (14.05.2004 15:42:34)
Дата 14.05.2004 19:28:54

Re: Гм, косяк......

Привет!
>>Ну и на здоровье. Я рад, что он есть в этом проекте есть. Из этого можно сделать вывод, что на Т-72 не может стоять счетчик моточасов с часовым механизмом и что само понятие моточасов не означает время работы?
>
>Вася до тебя туго доходит последнее время что-то. Машина со счетчиком с часовым механизмом. Поэтому твои "выводы" про то чего я якобы не знаю и отрицаю существование чего либо не более чем выдумки.

Не будем говорить "не знаешь" (это всего-лишь адекватный ответ на твои аналогичные заявления), но таки ты именно отрицал часовой механизм в счетчике моточасов, называя его моими домыслами:

Ну если ты не знаешь, что обороты можно считать подключившись к генератору и поэтому решил, что счетчик моточасов подключен к генератору, чтобы определять когда работает двигатель это не повод свои домыслы выдавать за аксиому.

Т.е. исходя из твоего утверждения:
1) Счетчик подключен к генератору именно для замера оборотов;
2) Счетчик, подключенный к генератору для определения работает ли двигатель - мои домыслы.

Вывод: ты отрицаешь, что на указанных мной машинах стоит счетчик с часовым механизмом с определением времени работы двигателя по наличию тока от генератора.


>По моему как раз наоборот ты не знал про некоторые виды счетчиков.

Да, я не знал, что на танках ставили такие счетчики, потому как на всех танках, с которыми имел дело стоят те, которые ты отрицаешь.

Повторяю, у меня были претензии не к принципу действия счетчика, а к твоей интерпретации понятия "моточасы" исходя из принципа действия только механических счетчиков.

Со слов Свирина стало известно, что да, на Т-44 стоял механический счетчик. Может быть, не возражаю.

С твоих слов стало известно, что "На Т-34 счетчика моточасов не было". Может быть, не возражаю.

Но если на Т-34 не было, то твое объяснение чайнику о понятии моточасы (таки применительно именно к Т-34), что это не часы вовсе, а накрученные обороты, ТЕРЯЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ.

Мог ли кто либо без такого счетчика намерять обороты? А отследить и записать время работы мог? ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (14.05.2004 19:28:54)
Дата 16.05.2004 12:39:09

Re: Гм, косяк......

>>Вася до тебя туго доходит последнее время что-то. Машина со счетчиком с часовым механизмом. Поэтому твои "выводы" про то чего я якобы не знаю и отрицаю существование чего либо не более чем выдумки.
>
>Не будем говорить "не знаешь" (это всего-лишь адекватный ответ на твои аналогичные заявления), но таки ты именно отрицал часовой механизм в счетчике моточасов, называя его моими домыслами:

>Ну если ты не знаешь, что обороты можно считать подключившись к генератору и поэтому решил, что счетчик моточасов подключен к генератору, чтобы определять когда работает двигатель это не повод свои домыслы выдавать за аксиому.

>Т.е. исходя из твоего утверждения:
>1) Счетчик подключен к генератору именно для замера оборотов;
>2) Счетчик, подключенный к генератору для определения работает ли двигатель - мои домыслы.

>Вывод: ты отрицаешь, что на указанных мной машинах стоит счетчик с часовым механизмом с определением времени работы двигателя по наличию тока от генератора.

Ничего подобного. Просто ты ничего не понимаешь в генераторах постоянного тока. Если счетчик по схеме подключен к генератору, т.е. провод идет именно к генератору, то это скорее всего не то, что ты думаешь.

Есть реле регулятор и такие вещи как момент начала работы генератора, коль уж нужно по этому моменту определить работает двигатель или нет, лучше всего определять именно в регуляторе. Именно в нем стоит реле обратного тока, которое этим и занимается, да и провода будут короче.

Поэтому, судя по твоему же описанию мы имеем дело с "сервисным" выводом генератора. Коим в большинстве своем является вывод для тахометра.

Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.

Кто-то помнится рассуждал о самодельной переделке гарнитуры отечественной к немецким ТПУ. А на деле демонстрируешь полную неграмотность в электрике.
Я не в существовании счетчиков как часы усомнился, а в правильности твоей интерпретации электрической схемы.

От Чобиток Василий
К AMX (16.05.2004 12:39:09)
Дата 16.05.2004 14:19:33

Re: Гм, косяк......

Привет!

>>Вывод: ты отрицаешь, что на указанных мной машинах стоит счетчик с часовым механизмом с определением времени работы двигателя по наличию тока от генератора.
>
>Ничего подобного. Просто ты ничего не понимаешь в генераторах постоянного тока.

Более чем интересный вывод. И сделан всего лишь из сказаного мной, что такой-то прибор работает, когда генератор вырабатывает ток.

Тебе в школе за извратный пересказ анекдотов часто навешивали?

>Если счетчик по схеме подключен к генератору, т.е. провод идет именно к генератору, то это скорее всего не то, что ты думаешь.

А как думаешь ты?

Я четко и недвусмысленно рассказал принцип действия счетчика моточасов в наших современных танках. Ты же отделываешься многозначительными намеками, мол то что я думаю это скоре всего не то что я думаю.

Расскажи свою версию, не стесняйся.

>Есть реле регулятор и такие вещи как момент начала работы генератора, коль уж нужно по этому моменту определить работает двигатель или нет, лучше всего определять именно в регуляторе. Именно в нем стоит реле обратного тока, которое этим и занимается, да и провода будут короче.

Лучше-хуже. Какая разница? Тебе рассказывают принцип действия, ты вводишь и додумываешь лишние сущности. Если реальный проводок подключен к реле-регулятору, это меняет принцип действия?


>Поэтому, судя по твоему же описанию мы имеем дело с "сервисным" выводом генератора. Коим в большинстве своем является вывод для тахометра.

Я не давал никакого описания, я указал принцип действия. Все, что ты здесь понаписал здесь про реле-регуляторы, места подключения и прочие частности - интелектуальный онанизм, демонстрация кругозора там, где это не требуется.

>Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.

Вот видишь, ты не имеешь понятия о конструктиве. Каждый раз указываешь, кто чего не знает, только потому, что оппонент не расписывает всю цепочку проводков, клем и мест подключения, а указывает принцип действия (уровень работяги-ПТУшника, в отличие от уровня инженера).

О чем ты говоришь, мне понятно давно. Подключить механический тахометр можно в любом месте, где есть постоянно вращающиеся от двигателя валы и шестеренки, и место подключения на принцип действия никакого влияния не оказывает.

А о чем я говорил, ты не понял. Ты так и не попытался заглянуть в любое техописание, занимаешься выдумками и указываешь оппоненту, что же он не знает, и какой он чайник.

Допустим, я чайник, ты же - ламер (чайник, думающий, что он хакер).

Я, как чайник, не постеснялся месяц назад в ТО заглянуть, обновить в памяти принцип действия счетчика моточасов, и указал здесь принцип его действия.

Ты, как ламер, никуда не заглядывал и за меня выдумываешь, что куда подключено и как работает.

>Кто-то помнится рассуждал о самодельной переделке гарнитуры отечественной к немецким ТПУ. А на деле демонстрируешь полную неграмотность в электрике.

Я не позиционирую себя грамотеем в электрике и, не имея данных по характеристикам гарнитур, высказал гипотезу.

Ты же демонстрируешь полную неграмотность ведения спора. Путаешь принцип действия с конкретной реализацией, додумываешь за оппонента, уводишь тему совсем не туда.

Мы вообще-то о том, измеряются ли моточасы часами или нет. Именно это ты отрицал.

>Я не в существовании счетчиков как часы усомнился, а в правильности твоей интерпретации электрической схемы.

Про схему я НИЧЕГО не говорил. Так тебя интересует не принцип действия, а схема? Дать тебе схему?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (16.05.2004 14:19:33)
Дата 16.05.2004 14:39:13

Re: Гм, косяк......

>>Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.
>
>Вот видишь, ты не имеешь понятия о конструктиве. Каждый раз указываешь, кто чего не знает, только потому, что оппонент не расписывает всю цепочку проводков, клем и мест подключения, а указывает принцип действия (уровень работяги-ПТУшника, в отличие от уровня инженера).

>О чем ты говоришь, мне понятно давно. Подключить механический тахометр можно в любом месте, где есть постоянно вращающиеся от двигателя валы и шестеренки, и место подключения на принцип действия никакого влияния не оказывает.

Нихрена тебе не понятно. Ты так и не понял, что существуют электронные тахометры которые к никаким шестеренкам не подключаются.
Подключаются они посредством провода к выводу генератора и берут оттуда пилообразный электрический сигнал, с помощью которого электронный тахометр определяет обороты. Пожалуй для тебя сразу замечу, что электронные тахометры бывают и со стрелками.

О каком принципе действия ты говоришь? Ну написано в руководстве, что счетчик начинает работать после пуска двигателя получая сигнал с генератора.
Электронный тахометр тоже начинает работать после пуска двигателя, получая сигнал по проводу с генератора.

Чего ты там можешь понять в принципе действия, когда ты до сих пор не можешь врубится даже в существование некоторых приборов, несмотря на то, что тебе уже 10 раз рассусоливали.

От Чобиток Василий
К AMX (16.05.2004 14:39:13)
Дата 16.05.2004 16:23:17

Re: Гм, косяк......

Привет!
>>>Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.
>>
>>Вот видишь, ты не имеешь понятия о конструктиве. Каждый раз указываешь, кто чего не знает, только потому, что оппонент не расписывает всю цепочку проводков, клем и мест подключения, а указывает принцип действия (уровень работяги-ПТУшника, в отличие от уровня инженера).
>
>>О чем ты говоришь, мне понятно давно. Подключить механический тахометр можно в любом месте, где есть постоянно вращающиеся от двигателя валы и шестеренки, и место подключения на принцип действия никакого влияния не оказывает.
>
>Нихрена тебе не понятно. Ты так и не понял, что существуют электронные тахометры которые к никаким шестеренкам не подключаются.

Ой, извини, "не", написанное раздельно от "механические" меня сбило, так ты говорил про немеханические, а я ответил про механические...

>Подключаются они посредством провода к выводу генератора и берут оттуда пилообразный электрический сигнал, с помощью которого электронный тахометр определяет обороты. Пожалуй для тебя сразу замечу, что электронные тахометры бывают и со стрелками.

А еще их даже и на велосипеды ставят.

Ну и что? Это демонстрация кругозора или как-то относится конкретно к счетчикам моточасов на танках?

>О каком принципе действия ты говоришь?

Я его уже достаточно четко указал: есть ток от генератора (безотносительно от характера тока, просто генератор дает ток) - включается часовой механизм счетчика моточасов; ток пропадает - часовой механизм выключается.

По-моему предельно четко и понятно. Полообразным характером тока и электронными счетчиками тут и не пахнет.

>Ну написано в руководстве, что счетчик начинает работать после пуска двигателя получая сигнал с генератора.

Ага, т.е. ты все-таки отрицаешь указанный мной принцип действия счетчика на указанных мной машинах?

> Электронный тахометр тоже начинает работать после пуска двигателя, получая сигнал по проводу с генератора.

Ну и хорошо, а еще есть электрические тахометры. Какое это имеет отношение к данной беседе?

>Чего ты там можешь понять в принципе действия, когда ты до сих пор не можешь врубится даже в существование некоторых приборов, несмотря на то, что тебе уже 10 раз рассусоливали.

Боже ж мой! Да приборов сотни и тысячи, у них множество принципов действия. Принципы действия всех указанных тобой приборов мне давно известны, только они не имеют отношения к ДАННОЙ беседе. Если ты недавно открыл их для себя, это не значит, что остальные в дремучем лесу.

Астролябия - тоже прибор себе. А почему тогда ты про него не знаешь? Почему ты про него промолчал?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (16.05.2004 16:23:17)
Дата 16.05.2004 16:25:18

Гы, интересная опечатка ;-))

Привет!

олообразным характером тока

:-))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К AMX (16.05.2004 14:39:13)
Дата 16.05.2004 15:06:19

И еще специально для тебя(+)

http://www.avtopribor.ru/cat/ctltab8.shtml

Специально для тебя есть фраза "Работает от сигнала с фазы генератора..."
И еще ты там можешь найти электронные тахомотосчетчики, работающие от той же самой фазы генератора.

Надеюсь до тебя теперь дойдет, то о чем я говорил. А может и нет, не знать куда на дизелях чаще всего подключают электронные и электрические тахометры, это феномен.

От Чобиток Василий
К AMX (16.05.2004 15:06:19)
Дата 16.05.2004 16:54:16

Re: И еще...

Привет!
>
http://www.avtopribor.ru/cat/ctltab8.shtml

>Специально для тебя есть фраза "Работает от сигнала с фазы генератора..."
>И еще ты там можешь найти электронные тахомотосчетчики, работающие от той же самой фазы генератора.

Не пойму, доказываешь что? Что теоретически существуют такие тахометры, или что на танках (Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, БМП) такие стоят?

Таки существуют механические, электрические, электронные; аналоговые и цифровые тахометры. Какие-то другие тоже наверно есть.

Нахер они мне нужны, если счетчик моточасов на танке ЧАСОВОГО типа и включается релюшкой при наличии тока от генератора?

>Надеюсь до тебя теперь дойдет, то о чем я говорил.

Да ты об этом еще тут говорил: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732731.htm

Я прекрасно понял, о чем ты. Ты, похоже, не хочешь понять о чем я.

Я одвух ПРОСТЫХ вещах:
1 Понятие моточасов говорит о ЧАСАХ (т.е. о времени).
2 На указанных мной танках моточасы измеряются приборами ЧАСОВОГО типа, работающими по НАЛИЧИЮ ТОКА от генератора.

Ты о том, что:
1 Я не знаю о механических счетчиках
2 Я не знаю об электронных тахометрах
3 Я не знаю куда на дизеле подключают электронные и электрические тахометры

А ты ответь на такой очень простой вопрос, как, при какой неисправности, на Т-55 счетчик моточасов может считать время работы двигателя при неработающем двигателе и генераторе?

А отсюда вывод: зависит ли этот счетчик от оборотов и является ли он счетчиком импульсного типа или требует только наличия тока?

>А может и нет, не знать куда на дизелях чаще всего подключают электронные и электрические тахометры, это феномен.

Вопрос 1: почему именно на дизелях? Такое подключение уникальное свойство дизеля?

Вопрос 2: используется ли на дизеле указанных танков электронные счетчики моточасов? Зачем ты ввел эту сущность в дискуссию?

Вопрос 3: ты уклонился от моего вопроса какого же принципа действия счетчики моточасов на указанных мной танках и куда они подключены. Может вместо ссылок на тахометры автомобилей и тракторов прямо ответишь на поставленный вопрос?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (16.05.2004 16:54:16)
Дата 16.05.2004 17:37:21

Re: И еще...

>Не пойму, доказываешь что? Что теоретически существуют такие тахометры, или что на танках (Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, БМП) такие стоят?

Что существуют теоретически. Пока ты рассказывал применительно к электронным тахометрам про механические подключения к генераторам, шкивам и прочему.
Руководств к указанным танкам и прочему у меня нет, так что не знаю стоят ли именно такие или какие-то другие.

>Нахер они мне нужны, если счетчик моточасов на танке ЧАСОВОГО типа и включается релюшкой при наличии тока от генератора?

Уже релюшка появилась? Ты только что утверждал, что напрямую к генератору. Что собственно и наводило на сомнения о том, что ты вообще можешь правильно интерпретировать схему и то, что написано в руководстве.
Почему именно так - изучай матчасть.

>Я одвух ПРОСТЫХ вещах:
>1 Понятие моточасов говорит о ЧАСАХ (т.е. о времени).

Ну тебе уже показали на примере механических счетчиков, что это не всегда так. В том числе и в танках бывают такие приборы, в которых измеряются не просто ЧАСЫ.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732728.htm

и ответ тебе тут

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732733.htm


И весь твой флейм, раздутый на этом не более чем твоя неграмотность.




>2 На указанных мной танках моточасы измеряются приборами ЧАСОВОГО типа, работающими по НАЛИЧИЮ ТОКА от генератора.

Возможно.

>Ты о том, что:
>1 Я не знаю о механических счетчиках

Думаю, что не знал.

>2 Я не знаю об электронных тахометрах

Похоже тоже не знал.

>3 Я не знаю куда на дизеле подключают электронные и электрические тахометры

Судя по твоим вопросам ниже не знаешь.


>Вопрос 1: почему именно на дизелях? Такое подключение уникальное свойство дизеля?

Да, потому что у дизелей нет трамблера. В то же время и в карбюраторных двигателях тахометр может подключаться к генератору. Так же как и те и другие могут подключаться к специальным датчикам.
Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.

>Вопрос 2: используется ли на дизеле указанных танков электронные счетчики моточасов? Зачем ты ввел эту сущность в дискуссию?

Я эту сущность не вводил. Более того я вообще Нумеру обьяснял на примере механического мотосчетчика не применительно к какому либо танку, т.к. на Т-34 счетчиков нет. Ты решил выпендрится и сел в лужу при этом. Я то тут причем? :)))


>Вопрос 3: ты уклонился от моего вопроса какого же принципа действия счетчики моточасов на указанных мной танках и куда они подключены. Может вместо ссылок на тахометры автомобилей и тракторов прямо ответишь на поставленный вопрос?

В интернете слава Богу на наши приборы для военной техники ссылок еще нет.
Какие именно приборы стоят не знаю, у меня на них руководств нет, да и не нужны они мне. Да и танки эти ты вытащил, а не я. Разговор был о Т-34, а не о Т-55.
Тем паче, что на ближайшем родственнике Т-34 оказался мотосчетчик именно той конструкции, о на примере которой я Нумеру и обьяснял про связь моточасов и киллометров, вернее о её отсутствии.

Что касается Т-55 и прочего, то если ты начинаешь рассказывать о их оборудовании так, что кажется, что ты бредишь, то я не причем.
Чего уж тогда обижаться, что тебе не верят?
Надо более грамотно рассказывать или схему постить, если не умеешь грамотно рассказывать.

От Чобиток Василий
К AMX (16.05.2004 17:37:21)
Дата 16.05.2004 18:45:20

Re: И еще...

Привет!
>>Не пойму, доказываешь что? Что теоретически существуют такие тахометры, или что на танках (Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, БМП) такие стоят?
>
>Что существуют теоретически.

Ясно. Значит конкретно по теме не рубим.

>Пока ты рассказывал применительно к электронным тахометрам про механические подключения к генераторам, шкивам и прочему.

Врешь. Я рассказывал применительно к механическим: Подключить механический тахометр можно в любом месте, где ....

И то, благодаря твоей безграмотности ("не механические").

>Руководств к указанным танкам и прочему у меня нет, так что не знаю стоят ли именно такие или какие-то другие.

С этого и начал бы. Я тебе несколько раз рекомендовал или верить мне или заглянуть в техописание, ты несколько раз с упорством осла настаивал, что я в техописании вижу совсем не то, что говорю тебе и что подключение к генератору необходимо для подсчета импульсов.

>>Нахер они мне нужны, если счетчик моточасов на танке ЧАСОВОГО типа и включается релюшкой при наличии тока от генератора?
>
>Уже релюшка появилась? Ты только что утверждал, что напрямую к генератору.

Да, прибор подключен напрямую к генератору. С одной стороны.

С другой стороны, а НИКОГДА не говорил, что НАПРЯМУЮ к генератору, я говорил, что поключен к генератору. Почему ты за меня выдумываешь? И что ты понимаешь под "напрямую", тупо проложенный проводок от и до?

А я таки соглашусь, что НАПРЯМУЮ, даже при наличии релюшки, разъемов, каких-либо преобразователей тока и пр. лабуды. Нарямую по принципу действия, потому что этот прибор, независимо от промежуточных звеньев передачи тока, работает именно тогда, когда работает генератор. Тебе понятны элементарные вещи "одни проводок - напрямую", мне более высокого уровня, что ж поделать.

Релюшка, обслуживающая его работу, всего лишь демонстрирует, что в данном случае отсутствует какая-либо импульсность замера частоты, прибор или включен или выключен (работает от постоянного тока).

>Почему именно так - изучай матчасть.

Ага, "я ТО не читал, что там стоит не знаю, а ты матчасть изучай". С головой дружим, зачем с больной на здоровую перекладываем?

>>Я одвух ПРОСТЫХ вещах:
>>1 Понятие моточасов говорит о ЧАСАХ (т.е. о времени).
>
>Ну тебе уже показали на примере механических счетчиков, что это не всегда так. В том числе и в танках бывают такие приборы, в которых измеряются не просто ЧАСЫ.

Ты так и не понял, что я тебе объяснял. Наличие механических счетчиков, работающих от оборотов, не меняет само понятие. Такие счетчики делают с допущением, что расчитанные на рабочие частоты двигателя, они покажут условные моточасы, достаточно близкие к реальному времени работы.

Понимаешь, с ДОПУЩЕНИЕМ. Они не показывают реальное время, но они не изменяют ПОНЯТИЕ, которое является понятием ВРЕМЕНИ работы.

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732728.htm
>и ответ тебе тут
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732733.htm

Да, как сказал Свирин, на Т-44 механический счетчик. Это как-то меняет понятие моточасов и привязывает его к оборотам?

Поставили тот, который было проще поставить. Потом поставили тот, который без всяких допущений показывает часы, а на Т-72 поставили два - один на общее время, другой только под нагрузкой.

>И весь твой флейм, раздутый на этом не более чем твоя неграмотность.

Нет уж твоя. Ты не захотел заглянуть в ТО, а не имея его даже не попросил меня процитировать (что было бы самым простым решением) и начал выдумывать за меня то, что я не говорил.


>>Вопрос 1: почему именно на дизелях? Такое подключение уникальное свойство дизеля?
>
>Да, потому что у дизелей нет трамблера. В то же время и в карбюраторных двигателях тахометр может подключаться к генератору.

Ага, значит не уникальное. Спасибо, просветил.

>Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.

Гы ;-)) А у танков-то такой привязанности нет.

>>Вопрос 2: используется ли на дизеле указанных танков электронные счетчики моточасов? Зачем ты ввел эту сущность в дискуссию?
>
>Я эту сущность не вводил. Более того я вообще Нумеру обьяснял на примере механического мотосчетчика не применительно к какому либо танку, т.к. на Т-34 счетчиков нет.

Тогда счетчик-то вообще в объяснения вводил? Я - такой тупой, объяснять не умею, ты-то - такой умный, нафига чайнику по какие-то обороты счетчика рассказываешь, если его там нет? Трудно было указать на часы работы, которые и на стоянке есть, и на километры, которые только в движении?

>Ты решил выпендрится и сел в лужу при этом. Я то тут причем? :)))

При том. Ты полез объяснять понятие моточасы, исходя из своего частного личного опыта работы с механическими счетчиками. Объяснял неправильно и с апломбом: привел моточасы к оборотам двигателя и мол теперь-то вы поняли, что такое моточасы.

А моточасы, это мотоЧАСЫ, а не накрученные обороты. И частный случай с Т-44, в котором моточасы измеряются суррогатно, на обобщение не тянет.

>>Вопрос 3: ты уклонился от моего вопроса какого же принципа действия счетчики моточасов на указанных мной танках и куда они подключены. Может вместо ссылок на тахометры автомобилей и тракторов прямо ответишь на поставленный вопрос?
>
>В интернете слава Богу на наши приборы для военной техники ссылок еще нет.
>Какие именно приборы стоят не знаю, у меня на них руководств нет, да и не нужны они мне. Да и танки эти ты вытащил, а не я. Разговор был о Т-34,

Тогда счетчик при чем вообще?

>а не о Т-55.

А в Т-55 есть счетчик и в ТО указан принцип его работы.

>Тем паче, что на ближайшем родственнике Т-34 оказался мотосчетчик именно той конструкции, о на примере которой я Нумеру и обьяснял про связь моточасов и киллометров, вернее о её отсутствии.

Все же некоторая связь есть. Среднестатистически между ними линейная зависимость. Но это не важно. Ты объяснял отсутствие связи между накрученными оборотами и километрами, чем ввел лишнюю сущность и твои объяснения получили совсем не тот смысл, который (таки верный) ты хотел в них вложить.

>Что касается Т-55 и прочего, то если ты начинаешь рассказывать о их оборудовании так, что кажется, что ты бредишь, то я не причем.

Да? Так, как буд-то брежу? Давай я приведу изначальную цитату, где мной дается принцип действия: "Счетчик моточасов - обычный часовой механизм, работающий тогда, когда генератор вырабатывает ток (т.е. когда работает двигатель)."

Предельно кратко, конкретно и любому понятно. Не понятно только, что ты не понял и почему я брежу. А не понял ты только потому, что не допустил, что я говорю то, как оно есть и не зная про то, какие счетчики стоят на танках, начал применять к сказанному мной свой частный личный опыт. Т.е. для тебя частный личный опыт - повод для широких обобщений и новое воспринимается с трудом.

>Чего уж тогда обижаться, что тебе не верят?
>Надо более грамотно рассказывать или схему постить, если не умеешь грамотно рассказывать.

Да уж, кто тут грамотей - сразу видно. Ты не разу не спросил ни цитату ни схему, на описанный мной принцип действия указывал, что я брежу, указывал чего я не знаю, выдумывал принципы действия по другим известным тебе приборам.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (16.05.2004 18:45:20)
Дата 16.05.2004 19:35:37

Re: И еще...

>Врешь. Я рассказывал применительно к механическим: Подключить механический тахометр можно в любом месте, где ....

>И то, благодаря твоей безграмотности ("не механические").

Да ладно! Ты и тут нихрена не врубался, что тахометры могут подключаться к генератору не механически

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732731.htm

Зачем сейчас придумывать отмазки? Как будто ты только сейчас из-за того, что невнимательно прочитал не понимал вообще о чем я.

>С другой стороны, а НИКОГДА не говорил, что НАПРЯМУЮ к генератору, я говорил, что поключен к генератору. Почему ты за меня выдумываешь? И что ты понимаешь под "напрямую", тупо проложенный проводок от и до?

>А я таки соглашусь, что НАПРЯМУЮ, даже при наличии релюшки, разъемов, каких-либо преобразователей тока и пр. лабуды. Нарямую по принципу действия, потому что этот прибор, независимо от промежуточных звеньев передачи тока, работает именно тогда, когда работает генератор. Тебе понятны элементарные вещи "одни проводок - напрямую", мне более высокого уровня, что ж поделать.

Тогда бы уж говорил, что он подключен к танку. Зачем опускаться на столь низкий уровень как генератор? Честное слово смешно. :)))))))


> Релюшка, обслуживающая его работу, всего лишь демонстрирует, что в данном случае отсутствует какая-либо импульсность замера частоты, прибор или включен или выключен (работает от постоянного тока).

Вот именно. А если бы релюшки не было, то это демонстрировало бы обратное. О чем тебя и пинали. Так глядишь ты и освоишь азы... ;)))

>Ты так и не понял, что я тебе объяснял. Наличие механических счетчиков, работающих от оборотов, не меняет само понятие. Такие счетчики делают с допущением, что расчитанные на рабочие частоты двигателя, они покажут условные моточасы, достаточно близкие к реальному времени работы.

>Понимаешь, с ДОПУЩЕНИЕМ. Они не показывают реальное время, но они не изменяют ПОНЯТИЕ, которое является понятием ВРЕМЕНИ работы.

Никаких часов и минут они не меряют. Зато измеряют условные моточасы, которые имеют куда больше отношения к ресурсу, чем просто время работы.

>Да, как сказал Свирин, на Т-44 механический счетчик. Это как-то меняет понятие моточасов и привязывает его к оборотам?

Это просто превращает твое утверждение, что на ТАНКАХ счетчики моточасов меряют только ВРЕМЯ в большой пук в лужу.

>>И весь твой флейм, раздутый на этом не более чем твоя неграмотность.
>
>Нет уж твоя. Ты не захотел заглянуть в ТО, а не имея его даже не попросил меня процитировать (что было бы самым простым решением) и начал выдумывать за меня то, что я не говорил.

По моему как раз наоборот и зачем МНЕ смотреть в ТО Т-55, когда как раз тебе нужно было глядеть в ТО Т-44?


>>Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.
>
>Гы ;-)) А у танков-то такой привязанности нет.

Какой привязанности нет? :))))))))
Я гляжу, что Вася начал утверждать, что ВО ВСЕХ танках генератор вращается со скоростью коленвала. Ну-ну... "А пацаны и не знали":))))))

>>Я эту сущность не вводил. Более того я вообще Нумеру обьяснял на примере механического мотосчетчика не применительно к какому либо танку, т.к. на Т-34 счетчиков нет.
>
>Тогда счетчик-то вообще в объяснения вводил? Я - такой тупой, объяснять не умею, ты-то - такой умный, нафига чайнику по какие-то обороты счетчика рассказываешь, если его там нет? Трудно было указать на часы работы, которые и на стоянке есть, и на километры, которые только в движении?

Тебе то какая разница. Как мне хотелось так и обьяснял. Забыл у тебя спросить.

>>Ты решил выпендрится и сел в лужу при этом. Я то тут причем? :)))
>
>При том. Ты полез объяснять понятие моточасы, исходя из своего частного личного опыта работы с механическими счетчиками. Объяснял неправильно и с апломбом: привел моточасы к оборотам двигателя и мол теперь-то вы поняли, что такое моточасы.

Нет это ты полез обьяснять, что ВСЕ мотосчетчики меряют ЧАСЫ.

>>Что касается Т-55 и прочего, то если ты начинаешь рассказывать о их оборудовании так, что кажется, что ты бредишь, то я не причем.
>
>Да? Так, как буд-то брежу? Давай я приведу изначальную цитату, где мной дается принцип действия: "Счетчик моточасов - обычный часовой механизм, работающий тогда, когда генератор вырабатывает ток (т.е. когда работает двигатель)."

Ага тут говорил
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732726.htm

Только применительно к механическому счетчику, о котором говорил я и о существовании, которых ты тогда еще не подозревал.
Бугага(с) :))))))))))


>Предельно кратко, конкретно и любому понятно. Не понятно только, что ты не понял и почему я брежу. А не понял ты только потому, что не допустил, что я говорю то, как оно есть и не зная про то, какие счетчики стоят на танках, начал применять к сказанному мной свой частный личный опыт. Т.е. для тебя частный личный опыт - повод для широких обобщений и новое воспринимается с трудом.

Может наоборот - ты распространил свой частный личный опыт для широких обобщений? :))))))))))


От Чобиток Василий
К AMX (16.05.2004 19:35:37)
Дата 16.05.2004 22:52:56

Re: И еще...

Привет!


>>А я таки соглашусь, что НАПРЯМУЮ, даже при наличии релюшки, разъемов, каких-либо преобразователей тока и пр. лабуды. Нарямую по принципу действия, потому что этот прибор, независимо от промежуточных звеньев передачи тока, работает именно тогда, когда работает генератор. Тебе понятны элементарные вещи "одни проводок - напрямую", мне более высокого уровня, что ж поделать.
>
>Тогда бы уж говорил, что он подключен к танку. Зачем опускаться на столь низкий уровень как генератор? Честное слово смешно. :)))))))

Вот видишь, тебе смешно, а в техописании написано, что подключается к генератору, и авторов не смущало, что можно подключиться к танку.

>> Релюшка, обслуживающая его работу, всего лишь демонстрирует, что в данном случае отсутствует какая-либо импульсность замера частоты, прибор или включен или выключен (работает от постоянного тока).
>
>Вот именно. А если бы релюшки не было, то это демонстрировало бы обратное. О чем тебя и пинали.

Обратное что? Пинали что?

Ты таки не ответил ни на один конкретный вопрос. Все ужимки и ухмылки.


>>Понимаешь, с ДОПУЩЕНИЕМ. Они не показывают реальное время, но они не изменяют ПОНЯТИЕ, которое является понятием ВРЕМЕНИ работы.
>
>Никаких часов и минут они не меряют. Зато измеряют условные моточасы, которые имеют куда больше отношения к ресурсу, чем просто время работы.

Собственно о том, что они меряют условные моточасы я тебе и говорил.

>>Да, как сказал Свирин, на Т-44 механический счетчик. Это как-то меняет понятие моточасов и привязывает его к оборотам?
>
>Это просто превращает твое утверждение, что на ТАНКАХ счетчики моточасов меряют только ВРЕМЯ в большой пук в лужу.

Ты хамишь. А ведь делаешь хорошую мину...

У тебя ОДИН пример, про который можно говорить танк (в единственном числе), у меня множество. Допускаю, что механические счетчики стоят и на каких-то еще танках.

Вопрос-то не в том, стоит мех.счетчик или нет, а в том, что ты отрицаешь время (часы), как меру измерения моточасов.

>>>И весь твой флейм, раздутый на этом не более чем твоя неграмотность.
>>
>>Нет уж твоя. Ты не захотел заглянуть в ТО, а не имея его даже не попросил меня процитировать (что было бы самым простым решением) и начал выдумывать за меня то, что я не говорил.
>
>По моему как раз наоборот и зачем МНЕ смотреть в ТО Т-55, когда как раз тебе нужно было глядеть в ТО Т-44?

Вот те раз. Я кажется не возражал против механического счетчика на Т-44. Ты же с тупым упорством отрицаешь измерение расхода ресурса временем.

>>>Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.
>>
>>Гы ;-)) А у танков-то такой привязанности нет.
>
>Какой привязанности нет? :))))))))
>Я гляжу, что Вася начал утверждать, что ВО ВСЕХ танках генератор вращается со скоростью коленвала. Ну-ну... "А пацаны и не знали":))))))

Не прикидывайся. Ты разве не знаешь, что релюшке по барабану, какая скорость коленвала и генератора, БЫЛ БЫ В НАЛИЧИИ ТОК.

Ты опять вывел за меня то, что я не знаю, точнее я знаю: оказывается я знаю, что ВО ВСЕХ танках генератор вращается со скоростью коленвала.

Потому-то такой привязанности нет, что: на Т-44 механический счетчик не подключен к генератору, а на последующих танках подключены, но не зависят от частоты.

Ты же продемонстрировал узколобость и, не смотря на то, что я указал принцип действия счетчика, опять привязался к частоте и вывел за меня мои "знания".

Не надоело поясничать?

>>Тогда счетчик-то вообще в объяснения вводил? Я - такой тупой, объяснять не умею, ты-то - такой умный, нафига чайнику по какие-то обороты счетчика рассказываешь, если его там нет? Трудно было указать на часы работы, которые и на стоянке есть, и на километры, которые только в движении?

>Тебе то какая разница. Как мне хотелось так и обьяснял. Забыл у тебя спросить.

Вот он, так сказать, момент истины. Тот, кто мне указывал КАК надо объяснять, забыл у меня спросить как же ему самому объяснять.

Не стытдно? Такой эрудит и так неадекватно на замечания реагирует. Оно понятно, как говорится в конце изветной пословицы, кто не знает и не умеет, тот учит как надо учить. Что ж ты в ответ на подобное так неадекватен?

>>При том. Ты полез объяснять понятие моточасы, исходя из своего частного личного опыта работы с механическими счетчиками. Объяснял неправильно и с апломбом: привел моточасы к оборотам двигателя и мол теперь-то вы поняли, что такое моточасы.
>
>Нет это ты полез обьяснять, что ВСЕ мотосчетчики меряют ЧАСЫ.

Все. Некоторые достаточно точно, некоторые с допущениями. Меряют они мотоЧАСЫ. Они так и называются "счетчики мотоЧАСОВ".

>>>Что касается Т-55 и прочего, то если ты начинаешь рассказывать о их оборудовании так, что кажется, что ты бредишь, то я не причем.
>>
>>Да? Так, как буд-то брежу? Давай я приведу изначальную цитату, где мной дается принцип действия: "Счетчик моточасов - обычный часовой механизм, работающий тогда, когда генератор вырабатывает ток (т.е. когда работает двигатель)."
>
>Ага тут говорил
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732726.htm

Я говорил про известные мне на танках, ты про сферические в вакууме и таки дооолго упирался отрицая существование указанных мной.

>Только применительно к механическому счетчику, о котором говорил я и о существовании, которых ты тогда еще не подозревал.
>Бугага(с) :))))))))))

Я не подозревал о механическом счетчике на Т-34
Бугага(с) :))))))))))

>>Предельно кратко, конкретно и любому понятно. Не понятно только, что ты не понял и почему я брежу. А не понял ты только потому, что не допустил, что я говорю то, как оно есть и не зная про то, какие счетчики стоят на танках, начал применять к сказанному мной свой частный личный опыт. Т.е. для тебя частный личный опыт - повод для широких обобщений и новое воспринимается с трудом.
>
>Может наоборот - ты распространил свой частный личный опыт для широких обобщений? :))))))))))

Мое обобщение: ресурс двигателя задается в часах, счетчики моточасов необходимы для измерения израсходованного в часах ресурса.

Наличие счетчиков моточасов, зависящих от частоты двигателя, мое утверждение не опровергает.

Ты механический счетчик, делая особый упор на обороты, обобщил на Т-34, на котором его нет.

Так чем на Т-34 меряют израсходованный ресурс, часами или условными часами от оборотов? Кто обобщает на основании частного личного опыта? А главное, кто уперся рогом, хотя в главном-то не прав?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (16.05.2004 22:52:56)
Дата 17.05.2004 10:57:23

Re: И еще...

>>>>Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.
>>>
>>>Гы ;-)) А у танков-то такой привязанности нет.
>>
>>Какой привязанности нет? :))))))))
>>Я гляжу, что Вася начал утверждать, что ВО ВСЕХ танках генератор вращается со скоростью коленвала. Ну-ну... "А пацаны и не знали":))))))
>
>Не прикидывайся. Ты разве не знаешь, что релюшке по барабану, какая скорость коленвала и генератора, БЫЛ БЫ В НАЛИЧИИ ТОК.

Причем тут релюшка, когда тут я говорил за тахометры и почему их подключают на дизелях к генератору? Ты опять не вьезжаешь в очевидные вещи. Обьясняю последний раз - недостатком такого подключения является то, что генераторы на разных двигателях бывают вращаются с разной скоростью по отношению к коленвалу. И соответственно в тахометр эта связь должна быть заложена, чтобы он импульсы с обмотки генератора правильно пересчитывал в обороты.

Ну невозможно говорить про колесо, когда оппонент нудно талдычит "нарты, лыжи".

Ты обижаешься, но ведь не в состоянии даже понять о чём я говорю.

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (14.05.2004 19:28:54)
Дата 14.05.2004 22:29:59

З.Ы. Если не вдаваться в частности, кто таки прав в главном? ;-))) (-)


От DM
К Чобиток Василий (14.05.2004 22:29:59)
Дата 14.05.2004 22:31:07

Вася, история вас рассудит! ;))) (-)


От Bones
К Чобиток Василий (14.05.2004 12:09:01)
Дата 14.05.2004 12:33:43

Re: Гм, косяк......

Доброе время суток!

>Указывается и наработка в часах до планового ремонта и пробег до планового ремонта. Условие необходимости ремонта по "или" (отработаны часы ИЛИ исчерпан пробег).

А какой пробег до планового ремонта предусматривался?

>Т.з. тов. АМХ на моточасы можете прочесть в этой ветке:
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732712.htm

Спасибо, очень познавательно.

Удачи, Дмитрий

От Чобиток Василий
К Bones (14.05.2004 12:33:43)
Дата 14.05.2004 15:28:54

Re: Гм, косяк......

Привет!
>Доброе время суток!

>>Указывается и наработка в часах до планового ремонта и пробег до планового ремонта. Условие необходимости ремонта по "или" (отработаны часы ИЛИ исчерпан пробег).
>
>А какой пробег до планового ремонта предусматривался?

Для Т-34 не знаю, для современных машин 6-7 тыс. км.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/