|
От
|
Капитан
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
27.03.2001 17:31:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиация в...
>Тем более для страны построившей за "2-3 года" несколько сотен БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ, оснащенных как Вы понимаете и Бофорсами тоже...
>Бофосов для боевых кораблей тоже не хватало: посмотрите, что стояло в 1945 на авианосцах и крейсерах.
Вы забыли про "трудоемкость" изготовления самих кораблей :)
Дело, как Вы понимаете не том сколько Бофорсов БЫЛО выпущено, а в том сколько их МОГЛО БЫ быть выпущено, случись предлагаемая гипотетическая ситуация.
>>>А в 1947 появился МИГ-15, и он бы посбивал все хваленые Мустанги, Торнадо, Фьюри и тд.
>>
>>??? Т.е американцы также неспособны построить реактивный самолет?
>
>Судя по Корее - были сложности.
Не забудьте, что самолет нужно не только "построить" но и организовать массовый серийный выпуск и подготовить пилотов.
Так что с точки зрения МиГ-15 - 47-й и 53-й годы - не одно и тоже.
Фокке-Вульф190 тоже полетел в 1939 году, но именно их не хватило (не было вовсе) в 1940, что бы выиграть битву за Англию.
С уважением
>Я конечно не космополит, но как то Вы уж их совсем за недоразвитых держите...
>А это я не утверждал.