|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Капитан
|
|
Дата
|
29.03.2001 10:40:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиация в...
На мой взгляд имелась мощная промышленность вообще и выпуск "адекватного оружия" против в данном случае штурмовиков Ильюшина не являлся проблемой.
Мощная промышленность вообще не является гарантом надежного выпуска оружия.
>Вы пытаетесь упорно навязать поиск "прямого решения" вопроса, т.е уничтожения штурмовиков истребительной авиацией - я же стремлюсь показать, что существует некоторое количество решений "непрямых", которые как правило являются гораздо более эффективными.
Какие?
>Я могу также напомнить уже ранее упоминавшиеся бомбардировки аэродромной сети (и сети базирования вообще) - в контексте "борьбы со штурмовиками".
Эта идея уже рассматривалась на форуме и её касаться не буду.
Ей Богу - не понимаю откуда такая уверенная цифра, но добавьте к Бофорсам - Эрликоны, Браунинги...
Амеры выпуск 20мм для армии не развивали, надеясь на Браунинги .50
Браунингом со скорострельность 550 в/м ИЛ-2 и ИЛ-10 не "завалишь". Авиационные плохо переносили пыль. Поэтому использовать для ПВО нельзя.
На значительном кол-ве танков и БТР стояли по факту .30 вместо .50
>>>Не забудьте, что самолет нужно не только "построить" но и организовать массовый серийный выпуск и подготовить пилотов.
>>>Так что с точки зрения МиГ-15 - 47-й и 53-й годы - не одно и тоже.
>>
>>МИГ-15 в 1948 массово стал поступать в части.
>
>Но вопрос -то Ваш касался 1946-47 г.
Поэтому и касался.