|
От
|
Капитан
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
27.03.2001 18:21:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиация в...
>>Вы забыли про "трудоемкость" изготовления самих кораблей :)
>Имелась мощная судостроительная промышленность и это не было проблемой.
На мой взгляд имелась мощная промышленность вообще и выпуск "адекватного оружия" против в данном случае штурмовиков Ильюшина не являлся проблемой.
Вы пытаетесь упорно навязать поиск "прямого решения" вопроса, т.е уничтожения штурмовиков истребительной авиацией - я же стремлюсь показать, что существует некоторое количество решений "непрямых", которые как правило являются гораздо более эффективными.
Я могу также напомнить уже ранее упоминавшиеся бомбардировки аэродромной сети (и сети базирования вообще) - в контексте "борьбы со штурмовиками".
>>Дело, как Вы понимаете не том сколько Бофорсов БЫЛО выпущено, а в том сколько их МОГЛО БЫ быть выпущено, случись предлагаемая гипотетическая ситуация.
>1100-1400 в месяц.
Ей Богу - не понимаю откуда такая уверенная цифра, но добавьте к Бофорсам - Эрликоны, Браунинги...
>>Не забудьте, что самолет нужно не только "построить" но и организовать массовый серийный выпуск и подготовить пилотов.
>>Так что с точки зрения МиГ-15 - 47-й и 53-й годы - не одно и тоже.
>
>МИГ-15 в 1948 массово стал поступать в части.
Но вопрос -то Ваш касался 1946-47 г.
С уважением