|
От
|
Капитан
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.03.2001 19:47:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиация в...
>>> Здравствуйте.
>
>По моему Вы не учитываете некоторые факторы. В случае столкновения в 46-47 годах война скорее всего приняла бы форму блицкрига и значение имело бы количество зениток в войсках.
Учитываю. Но например кампания 1941 г тоже "имела форму блицкрига" и через пять месяцев, когда глубина операции составила ок 1300 км - в советскую армию стали поступать ПТ ружья.
Учитывая потенциальную глубину операции на европейском континенте и ее потенциальную длительность - время было.
>Кроме того надо учесть еще вот что: МЗА часто сбивала Илы, но сколько самолетов теряла эскадрилья за один вылет. Максиум штуки три, еще один два придется пустить на слом после возвращения остальные залатают за ночь.
Эскадрилья это 20 самолетов? 5 потеряно? Т.е 25 % - неплохой результат.
> И это при самом худшем раскладе.
непонятно откуда взят расклад.
>Пополнят их очень быстро.
Каждый день нужно будет пополнять.
>К тому же в течении войны тактика штурмовых ударов совершенствовалась и потери снижались.
А тактика отражения налетов стал быть не совершенствовалась?
>А вот сколько американской пехоты и техники эти Илы накрошить при этом успеют.
Не очень много. И ее тоже будут пополнять.
>МЗА могжет нанести штурмовикам потери но отразить налет не сможет.
Но снизить его эффективность в разы = запросто.
С уважением
>А МиГ-15 отличный самолет, но с одним недостатком - радиусом действия. Название "Аллея МиГов о многом говорит - МиГи могли прикрывать объекты расположенные недалеко от места базирования. При относительно небольшом количестве МиГов еще неизвестно могли ли они стать решающей силой в
>глобальной войне.
>>С уважением