От Exeter Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 28.06.2004 20:44:25 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Я не...

Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!

> Версия американского производства уже озвучивалась - она заключается в воссоздании лодки 50-х годов Барбелл с переработкой ее конструктивных элементов на современном уровне.
> Европейцы, вроде бы уже все сказали, что лодки не продадут. Конечно же, американцы могут пытаться работать с ними, чтобы найти брешь, но, на мой взгляд, Германия, Италия, Франция и Великобритания лодки не продадут - в случае ответных мер КНР они теряют во много раз больше, чем выгода от этого контракта. Испанцы своих лодок не строят.

Е:
Испанцы как раз строят "Скорпены" и S-80, так что вариант был относительно реальный. Облом, произошел, скорее всего, на политическом уровне.


> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).

Е:
"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.


> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,

Е:
Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))

можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.

Е:
Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.

> Кстати, еще один вопрос - аргентинцы в свое время строили ДЭПЛ по немецкой лицензии, их потенциал как то может быть использован?

Е:
Там потенциала никакого особого нет, поскольку заложенные лодки пр.TR-1700 так и не достроили (S 43 Santiago del Estero довели до 52 проц, S 44 Santa Fe до 30 проц, по S 45 вообще только задел был). Аргентинцы делали подходы к тайваньцам еще в 1990-е гг по поводу возможной достройки для них S 43 и S 44, но немцы категорически отказались в этом участвовать. Сейчас это тем более нереально.

С уважением, Exeter