От В. Кашин Ответить на сообщение
К makienko Ответить по почте
Дата 28.06.2004 19:24:46 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Я не знаток, но

Добрый день!
>и Германия выбывают по политическим мотивам, а Кило сэконд-хэнд не рассматривать как слишком экзотический вариант, то чего остается-то? Коллинзы? Или испанцы? Или собственно американское производство?
Версия американского производства уже озвучивалась - она заключается в воссоздании лодки 50-х годов Барбелл с переработкой ее конструктивных элементов на современном уровне.
Европейцы, вроде бы уже все сказали, что лодки не продадут. Конечно же, американцы могут пытаться работать с ними, чтобы найти брешь, но, на мой взгляд, Германия, Италия, Франция и Великобритания лодки не продадут - в случае ответных мер КНР они теряют во много раз больше, чем выгода от этого контракта. Испанцы своих лодок не строят.
Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).
Но все же велик шанс, что на эту сделку европейцы не пойдут.
Ни одно государство АТР Тайваню лодки не продаст.
Согласие австралийцев на продажу лодок Тайваню ИМХО еще менее вероятно, чем согласие европейцев.
Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило, можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.
Кстати, еще один вопрос - аргентинцы в свое время строили ДЭПЛ по немецкой лицензии, их потенциал как то может быть использован?



С уважением, Василий Кашин