|
От
|
Exeter
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
28.06.2004 22:14:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Я не...
Здравствуйте!
>>> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).
>>
>>Е:
>>"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
> Но строилась Норвегии? Или норвежского в ней нет ничего?
Е:
Строились они в ФРГ. Норвежское там есть, конечно, но внутри :-))
> Да, я знаю, что голландцы отпали в самом начале. Но может если с ними поработают как следует, все же согласятся?
Е:
Может быть, но сомнительно.
>>Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.
> А если лодки у Швеции будут закуплены Соединенными Штатами?
Е:
Поскольку все будут знать для чего - то сомнительно.
>>> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,
>>
>>Е:
>>Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))
>
>>можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.
>
>>Е:
>>Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.
> Может быть при их радикальной модернизации в США их жизнь можно продлить?
Е:
Дык, проблема с ПЛ, в отличие от надводных кораблей, в том, что для ПЛ наиболее критический показатель - состояние корпуса. Которое никакими модернизациями не поправишь.Если лодкам 30 лет - ну еще 10 лет они прослужат, а дальше? Какой смысл вбухивать в это деньги?
> Можно поискать кого-то, кто покупал лодки последние лет 15 - на Ближнем Востоке (кроме Израиля), в Европе из малых стран. Может можно набрать несколько относительно свежих ПЛ?
Е:
В последние 15 лет - ну турки или южнокорейцы. Но и те и другие строят лодки с немецкой помощью и с немецкими поставками, так что те же яйца получаются, только в профиль. Мимо немцев никак не пройдешь :-))
С уважением, Exeter