|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
28.06.2004 21:03:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Я не...
Добрый день!
>> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).
>
>Е:
>"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
Но строилась Норвегии? Или норвежского в ней нет ничего?
Да, я знаю, что голландцы отпали в самом начале. Но может если с ними поработают как следует, все же согласятся?
>Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.
А если лодки у Швеции будут закуплены Соединенными Штатами?
>> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,
>
>Е:
>Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))
>можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.
>Е:
>Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.
Может быть при их радикальной модернизации в США их жизнь можно продлить?
Можно поискать кого-то, кто покупал лодки последние лет 15 - на Ближнем Востоке (кроме Израиля), в Европе из малых стран. Может можно набрать несколько относительно свежих ПЛ?
С уважением, Василий Кашин