|
От
|
Alexey Samsonov
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
12.03.2001 12:10:09
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Мотоцикл возвращается?
>Вопросы к экспертам:
>- каковы перспективы этого начинания,
>- можно ли рассматривать это как альтернативу вооруженным багги - всяким FAV
>- какова может быть сфера и тактика применения
>- достоинства и недостатки
>WBR Андрей aka Kirasir
Отвечу по пунктам:
1) Для такого применения нужен мотоцикл с демультипликатором, блокируемым диффом и широкими (как у Нивы) шинами. Такими были немецкие "Сахары" и "Зеленые слоны" времен ВОВ. На "Урал" ничего подобного даже не планируют ставить.
2)О проходимости именно этой модели "Урала" по, скажем, песку читайте в одном из старых журналов "Мото". Вкратце: она никакая.
3)Движок "Урала" склонен к перегреву и от военной эксплуатациии быстро сдохнет. Увы, это не К750:-((
4)Данный аппарат я самолично видал на выставке два года назад. Новинкой он не был и тогда. Орали о поставках его и в Африку, и в погранвойска - где?
5) Российские байкеры имеют изрядный опыт общения с нынешним руководством ИМЗ - как в реале, так и сетевого (на сайте ИМЗ и в мотоконференциях). Впечатление сложилось такое: гендиректор ИМЗ г-н Тряпичкин просто жулик, желающий половить рыбку в мутной воде. Его деятельность ограничивается рекламой громких проектов с якобы грандиозным будущим: производство супермотоциклов "Урал-Волк", модернизация базовой модели, производство комплектов дял тюнинга уже выпущенных м/ц... и Ваш проект среди них. Беда в том, что ляля-тополя ИМЗ разводит, а практическая активность ограничена изготовлением нескольких образцов, возимых с выставки на выставку.