|
От
|
Skinwalker
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
07.03.2001 14:29:40
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Читайте внимательнее
Конечно, наводит на мысли, и вот на какие.
Отличительная особенность "автострадного танка" — легкий вес и, соответственно, относительно слабое бронирование.
До появления эффективных противотанковых средств для прорыва обороны противника сошли бы и БТ, и Т-26. Но война в Испании показала, что созданные противотанковые пушки легко справляются с противопульной броней.
Советское руководство сделало правильный вывод — для прорыва вражеской обороны необходимо выпускать другие танки — с противоснарядным бронированием. Соответственно, более тяжелые, которые на колесный ход поставить нельзя. Эти танки были разработаны, испытаны и пущены в серию.
НО! Создание "неавтострадных" танков отнюдь не говорит о том, что легкие танки на колесном и гусеничном ходу нельзя использовать ПОСЛЕ прорыва обороны противника и выхода в его глубокий тыл, где организованное сопротивление, в том числе с использованием противотанковых средств, маловероятно.