|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Skinwalker
|
|
Дата
|
07.03.2001 14:57:15
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Читайте внимательнее
Доброе время суток,
>Отличительная особенность "автострадного танка" — легкий вес и, соответственно, относительно слабое бронирование.
Т-60 тоже автострадный? Стюарт американский тоже автострадный?
>Советское руководство сделало правильный вывод — для прорыва вражеской обороны необходимо выпускать другие танки — с противоснарядным бронированием. Соответственно, более тяжелые, которые на колесный ход поставить нельзя. Эти танки были разработаны, испытаны и пущены в серию.
>НО! Создание "неавтострадных" танков отнюдь не говорит о том, что легкие танки на колесном и гусеничном ходу нельзя использовать ПОСЛЕ прорыва обороны противника и выхода в его глубокий тыл, где организованное сопротивление, в том числе с использованием противотанковых средств, маловероятно.
В тылу "автострадники" столкнуться с гитлерюгендами у 20 мм и 37 мм зениток, взятых из ПВО Рейха. А то и с 88 Флак. С оперативными резервами противника с противотанковыми средствами. Как в 1941-м немецкие танки натыкались на "панфиловцев" с ПТРами, противотанковыми пушками и 85 мм зенитками(см. "Волоколамское шоссе"). Т.е. и в глубине нужна и огневая мощь, и броневая защита, и возможность двигатся по пересеченной местности.
Я могу сказать больше, БТ можно описать как чисто оборонительный танк. Который на колесах по своей территории быстро добежит до прорыва противника, встанет в оборону и будет уничтожать супостата из 45 мм пушки, изначально противотанковой. Тонкая броня это то же самое, что щит 45-ки, только по кругу. А на шоссе бандажи сотруться, пригодны только по грунту отечественных дорог, до места прорыва и в оборону. Возражения?
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
- Возражаю - Skinwalker 07.03.2001 18:57:49 (650 b)