|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Василий Т.
|
|
Дата
|
09.03.2001 03:22:14
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Ну начнем.
>1. Вы серьезно полагаете, что зенитки и ПТП в Германии находились в каждом хуторе?
Ну, БТ Вы в ведь рейд посылали не по хуторам курей ловить? Вероятнее все же ставили задачу на захват объекта(ов)? Вот такие объекты чаще всего имеют охрану. Различные там батальоны, роты охраны объектов.
>4. Да и в борьбе с орудиями ничего лучшего, чем пехота, по-моему еще не придумали.
Это не так. Лучше всего с артиллерией борется артиллерия. Пехоте же нужно еще решить задачу преодоления пулеметного огня противника. Тоже без артиллерии в общем случае затруднительно.
> А кто (или что) мешает взять ее с собой (например, прямо на танк).
В этом случае нет смысла переходить на колесный ход. Ведь по Резуну колесный ход нужен чтобы развить высокую скорость по автострадам? 80 км/ч с пехотой на броне ехать не удасться. А 20-30 км/ч можно и на гусеницах.
Хочу заметить, что большинство проблем снимается если Ваши танки стоят на гусеницах. На колесах у Вас две (условно) дороги к объекту, а на гусеницах - две тысячи. На гусеницах Вы сможете выбрать неожиданное для противника направление атаки, развернуть Вашу часть в боевые порядки. Ваши танки будут пользоваться всеми преимуществами взамоподдержки огнем, возможностью выбора огневых позиций. Немногочисленная (а она в общем случае будет именно немногочисленная) ПТА просто не сможет сорвать атаку Ваших танков на объект.
Видите от скольки преимуществ Вы отказываетесь? И ради чего? Лишних 20 км/ч максимальной скорости? А ЗАЧЕМ ОНИ ВАМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Собственно переводя танки на колесный ход Вы настолько суживаете спектр боевых задач, которые Ваша часть способна решить, что я не понимаю причин котрые бы Вас на это толкнули.