От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 04.02.2001 02:16:49 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

На сколько я понимаю, это проект из БТА (+)

>Две турбины по 400 сил вдоль бортов кормы.

Наверное, надо уточнить. Не просто вдоль бортов, а на надгусеничных полках. Так?

>У каждой БКП.Повороты осуществляются за счет работы РСА турбин соответствующего борта.Больше ничего кроме блокирующего вала вала+фрикциона для движения прямо.

Очевидно, что в схему следует добавить бортовые фрикционы, для того, что бы иметь возможность поворачивать при поражение одного из ГТД.
Если этого не сделать, то можно смело выкинуть поперечный блокирующий вал – обеспечить прямолинейное движение возможно другими средствами (электронной СУ двигателями).

>Между турбин тунель для десанта.

Размещение десанта между турбинами ни к чему хорошему не приведет – броня бортов слабая – велика вероятность повреждения ГТД и как следствие разрушение ротора с разлетом его кусков в десантное отделение.

ЗЫ. Проект напоминает один из самодельных автомобилей времен СССР (вот времена классные были, какие машины делали!).
Умелец взял два моторолера, срезал у них переднюю часть и собрал автомобиль, в котором мотороллеры стояли вместо задних колес. Причем между мотороллерами был грузовой отсек с низким плоским полом.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru