От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 04.02.2001 13:53:07 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: На сколько...

>Диаметры безлопаточных турбин такой мощности должны быть меньше полметра.
>Они менее опасны при разрыве ротора так как малооборотисты. зато керамические
>по экономичности приближаются к дизелю(я как то постил статью по таким штукам).

Похоже, я пропустил или просто не отложилось в сознание. Повторите если не сложно.

>Я понял что у днища ,в малопоражаемой зоне.выше в том числе и на надгусеничных полках может размещаться вспомогательное оборудование(фильтры и т.д.)

Тогда принципиальных компоновочных преимуществ такая схема не имеет – туннель не стоит такого огорода.

>Меня напрягло что уж как то просто все.
>Два РСА,а получается и сцепление и МП и тормоз все в одном флаконе.

Схема, судя по всему возможна, однако и мысль Ваша понятна – подобные решения до добра не доводят.
Пример БАЗ-135 у которого средние мосты перенесены в центральную часть (ось колебаний) и не подрессорены (!!!). Плюсы – простота конструкции, малое сопротивление повороту, высокая проходимость по рвам, минусы – раскачивается при движении по разбитой дороге и как следствие имеет невысокую скорость.

>Да, эту конструкцию я помню.

Я просто в восторге от простоты замысла.

>Он его (их) даже зарегистрировать в ГАИ умудрился.(в то время непросто было)
>(а сейчас просто невозможно.одних сертификатов штук 30 получить придется)

Нет ли ссылок на список необходимых документов и требований?

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru