|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
04.02.2001 13:53:07
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: На сколько...
>Диаметры безлопаточных турбин такой мощности должны быть меньше полметра.
>Они менее опасны при разрыве ротора так как малооборотисты. зато керамические
>по экономичности приближаются к дизелю(я как то постил статью по таким штукам).
Похоже, я пропустил или просто не отложилось в сознание. Повторите если не сложно.
>Я понял что у днища ,в малопоражаемой зоне.выше в том числе и на надгусеничных полках может размещаться вспомогательное оборудование(фильтры и т.д.)
Тогда принципиальных компоновочных преимуществ такая схема не имеет – туннель не стоит такого огорода.
>Меня напрягло что уж как то просто все.
>Два РСА,а получается и сцепление и МП и тормоз все в одном флаконе.
Схема, судя по всему возможна, однако и мысль Ваша понятна – подобные решения до добра не доводят.
Пример БАЗ-135 у которого средние мосты перенесены в центральную часть (ось колебаний) и не подрессорены (!!!). Плюсы – простота конструкции, малое сопротивление повороту, высокая проходимость по рвам, минусы – раскачивается при движении по разбитой дороге и как следствие имеет невысокую скорость.
>Да, эту конструкцию я помню.
Я просто в восторге от простоты замысла.
>Он его (их) даже зарегистрировать в ГАИ умудрился.(в то время непросто было)
>(а сейчас просто невозможно.одних сертификатов штук 30 получить придется)
Нет ли ссылок на список необходимых документов и требований?
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru