|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
11.11.2003 11:20:27
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: [2Петр Тон.] ж/д перевозки в КОВО
>Пропускная способность КОВО на январь 1941 года была равна 132 пары/сутки (РА-ТЕРРА-25(14)-д.11)
Замечу - это пропускная способность ж/д сети, подводящей к новой границе на участке КОВО. Пропускная способность сети, подводящей к старой границе, явно не дается - но ориентировочно она равна 266 пар поездов (т.к. именно это значение должно быть достигнуто на новых территориях Западной Украины в ходе программы усиления ж/д сети).
>С учетом освоенных капвложений - 9,2% (см. там же) можно принять, что к маю-июню 1941 г. она составила максимум 156 пар/сутки.
Прямой зависимости между капвложениями и результатом может и не быть, для строгости можно ограничиться исходным значением 132 пары - на новой границе.
>13 июня ГШ докладывает, что с 13 июня надо в КОВО перевозить по 130 эшелонов в день (см. в малиновке справку о развертывании от 13 июня).
Вы неправы. Не в КОВО - а суммарно в КОВО, район Сухиничи-Брянск, район Ржев.
["1941 год", кн.2, док.№550 - с.358-361]. При этом из 33 дивизий и 13 управлений (армейскиз и корпусных) не нужно отправлять в КОВО 7 дивизий и 3 управления.
Общая нагрузка на ж/д сеть КОВО в этом случае составит примерно 100-105 эшелонов в сутки. Замечу - эти перевозки - не к новой границе! Поэтому указанный план подразумевает дополнительную нагрузку на ж/д сеть КОВО примерно в объеме 40% от максимальной (на старой границе на участке КОВО).
>Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
Вас не затруднит перечислить эти "уже запланированные и уже ведущиеся" воинские железнодорожные перевозки в КОВО?
>Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
>Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
>Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
На эти вопросы предлагаю ответить вместе - с учетом "вновь открывшихся обстоятельств".
С уважением