|
От
|
Петр Тон.
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.11.2003 18:54:57
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: [2Петр Тон.]...
Здравствуйте
>>СУЩЕСТВЕННЫХ возражений по скипнутому ОДНО - я очень сомневаюсь, что железные дороги на территориях бывшей панской Польши имели такую замечательную особенность - ухудшаться (с т.з. пропускной способности) от окраин страны к центру:-)
>
>Вы просто не с той стороны смотрите :) Следует смотреть "от центра" и трактовать тезис так - железнодорожная сеть восточных окраин Польши была развита хуже, чем в центральных и западных областях.
>Старая граница Между СССР и Польшей была как раз наиболее узким горллом. Если смотреть пропускную способность конкретных веток видно что чем западнее, тем выше их пропускная способность. (У Вас есь 14 т. Терры - можете проверить)
Так я-то смотрю правильно:-)
Это у Константина получается, что в Польше на границе с СССР пропускная способность была 266, а на полпути к Варшаве (около Бреста) становилась меньше - 132:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.