|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
22.10.2024 20:13:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: именно так.Требования...
> на высоте более 4 км 37 уже не опасен,
тогда незачем его и упоминать.
>а если подняться ещё на 2-3 км то и эффективность СЗА сильно снизится, так зачем летать на высоте где ЗА эффективна если можно снизить время под огнем ЗА?
Как атаковать типичные цели фронтовой авиации с 7-8 км высоты? Что добьется СЗА своим огнём по пролетающей группе, которая прикрываемую этой СЗА цель атаковать не собирается? Смысл Ваших речей совершенно непонятен.
>им во всех отношениях было выгодно на 7-8 км, они и истребители свои развили что бы они соответствовали
В каких "всех отношениях"? Заставить немцев вложить больше средств в СЗА? Ну, на сколько-то может быть и выгодно. Только это не оправдывает затрат на самолёты, если это их главное преимущество, как Вы утверждаете.
ша-ба-да-ба-да фиА...