От АМ Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 13.11.2024 03:34:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Мышки станьте...

>>это и есть тактические взгляды заказчика
>
> Это результат несоответствия довоенных тактических построений реальности БД. И не только противотанковый самолет. Миг-3 там-же, только знак другой. Налеты высотных бомберов были единичными. Эффективно работать по фронтовым машинам противника он не мог. Списали в ПВО.

Миг-3 скорее скоростной а не высотный, он и был самым скоротстным советским самолетом на тот момент, у него есть все что бы эффективно работать.

В СССР в 1940-41 было огромное разнообразие проектов, но в конце концов решающие значение имели тактические представления тех людей кто принимали решения.

>>у ДБ601А граница высотности 4000-4800 метров, у модели 32 врядли на много выше, поэтому это естественно что максимальная скорость японского самолета на 5250м
>>Но у Ам35А граница высотности 6000 метров.
>
> ДБ601А это модель 21. Модель 32 заметно отличается по характеристикам от всех ДБ601. 1400лс у земли, 1290лс на 5000м. Если брать 5км как высотность, иначе чего давать мощность на ней, то на 6000м будет 1160лс. У Ам-35А 1200лс. На 7000м 1032лс и 1080лс у АМ-35А. Фактически шило на мыло. Это конечно прикидка и я бы с интересом посмотрел на реальные данные модели 32, но похоже что они есть только на бумаге в американских архивах.

вот поэтому к данным по высотам и скоростям япоснкого самолета вопросы, посмотрите например на какой высоте максимальная скорость СУ-2 или даже Ил-4

>>планер тяжелее но 500 кг топлива для европы достаточно, ещё 500 кг бомб и хватит
>
> и в результате будет те-же ЛТХ что у японца в оригинале. То есть дальневосточный Пе-2, быстрее, но с ПН в 2 раза меньше. Все как обычно - чудес не бывает.

причем здесь чудеса, чем больше мощности на высоте тем выше максимальная скорость, у М105ПА и Ам 35А мощность на 6 км очень разная

>>именно для пикировщика или ИБ с бомбой, "самая крупная" и есть главный выбор, все остальное дополнение к нагрузке
>
> В ВМВ на суше в тактической глубине было мало целей для ФАБ-500. Четыре сотки или две ФАБ-250 (в зависимости от обстоятельств) почти всегда лучше. На море картина радикально другая, пробитая бронепалуба дорогого стоит.

укрытые цели, их не поразить осколками а надо добится разрушения фугасным воздействием и взрывной волной

Попадет на одинаковом растояние от точки прицеливания 500 кг бомба или 100 кг есть большая разница.

Посмотрте как ВСУ уважает УПМК, а это 250-500 кг бомбы как правило, поэтому немецкая практика концентрации ю-87 на участке прорыва, много относительно точно (пикирование под большим углом) сброшенных 250-500 кг бомб позволяли подавлять полевые укрепления на атакуемом участке. И поэтому на фоккеров потом вешали 250 и 500 кг бомбы,

>>Но Пе-2 здесь надо рассматривать с другой стороны, а именно что для самолета взяли не самый мощный двигатель и естественно получили маленькую полезную нагрузку.
>
> А можно и с третьей. У Пе-2 нагрузка на мощность немного меньше чем у Даунтлеса и заметно меньше чем у Хеллдайвера. При этом все три таскают тонну. Но Пе-2 тяжелее Хеллдайвера и тем более Даунтлеса. Непорядок? Отнюдь, просто Пе-2 уходит от них как от стоячих, с его минимум на 25% большей скоростью. И за это надо платить.

соотношение площади крыла и мощности у пе-2 лучше, для одномоторного палубника нужен очень мощный мотор для высокой скорости, вот когда мотор стал доступен то и Дуглас БТД реализовался

Но это именно вопрос мотора, и для СССР в 1941-м был доступен более мощный мотор чем М105 а именно Ам-35А.

>>Ну а то как советское руководство подходило к обучению личного состава "добило" идею.
>
> Да, пилотов пикировщиков надо готовить прилично, иначе толку не будет.

всех пилотов надо готовить отлично, иначе толку не будет

>>Надо было и здесь брать Ам35А.
>>Сказать Петлялову в начале 40-го "Поставь Ам35 на ВИ100 и переделай в пикирующий бомбардировщик."
>
> Надо было сказать "крыло цначала переделай". Крыло высотного перехватчика на тактическом ударнике может и не как на кобыле седло, но не оптимально точно.

если у пе-2 уменьшить площадь крыла то с мощьностью М105 возникнет ещё больше проблем

>>даст 1200 лс на 6000 метрах и 1100 на 7000, и главное даст ВВС РККА аналог кометы в 1941-м году
>
> Комета с бомбой не может летать там где МиГ-3 лучше Бф109Ф. Я сильно сомневаюсь что и аналог сможет.

если она будет летать на 6 км то этого достаточно для эшелонирования Миг-3 на 6-8 км

>>технических средств для доразведки цели на маршевом участке не существовало, летите вы на на 1000 метрах или 10000
>
> Естественно и поэтому ударнику придется снижаться для доразведки туда где Як-1 лучше чем МиГ-3 (скороподъемность в первую очередь) но оба сильно хуже чем Бф-109Ф. Это первое.

но именно снижатся, с 6-7 км переходить в пологое пикирование до 5 км, сделать круг вокруг цели для ориентации и перейти в пикирование

Миг-3 непосредственного сопровождения повторяют маневр, эшеленированные ударные и резервные группы подходят на идеальной для Миг-3 высоте.

Все на максимальной скорости и контролем высоты.

>Второе это скороподъемность груженого ударника которую мы уже обсуждали. Хорошего решения этой проблемы для типичной дальности вылета до 200км я от вас не услышал.

если близкое расположение аэродрома к фронту то набор высоты над своей территорией

> И я не спорю что высотность уровня первой мировой у Ил-2 это плохо. Я лишь пытаюсь объяснить что 7 км это не очень реально с любой стороны. АМ-35 слишком слабый и сделать в СССР не как у всех остальных без шансов. Особенно до начала ВОВ.

мотор с взлетной мощностью в 1350 лс и мощностью в 1200 лс на 6000м, для 1941-го очень хорошо

>>пикировщик есть но он работает не как пикировщик, а работает с горизонта хотя для этого у него мизерная бомбовая нагрузка и с прицелами беда....... а так все есть!
>
> Проблема использования Пе-2 как ИБ не техническая, а значит и Комету будут использовать аналогичным образом. С прицелом при ее компоновке правда еще большая беда.

правильно, тактика, о чём и речь, тактика на первом месте

>>Пе2 в первую половину войны скорее 2х моторный ИБ с боевой нагрузкой всего в 600 кг которую он ещё и сбрасывает с слишком большой высоты.
>
> Всего? Тонна (не 600кг которые без потерь в аэродинамике) это круто для ИБ даже 44го. Такое мог только Тандерболт с некоторым напрягом. Фв-190 ц 500кг был уже утюгом, с тонной (торпеда) летим и добавляем крен наклоном головы иначе свалимся.

пе-2 с тонной это перегруз, такое мог ещё ме-110 если очень надо

Нормально у пе-2 1200 кг на бомбы и топливо и 1700 полный перегруз.

Фв-190 с 500 кг летал нормально, а Тандерболт с его бомбовой нагрузкой мог летать на очень большие дистанции

Но это все лирика, главное что для обеспечения попадания ограниченной бомбовой нагрузкой надо атаковать с пикирования или с сверхмалой высоты.

>>Производство и поставки союзников давали СССР уже в 41-м большое количество истребителей, в 42-м оно стало огромное, проблема какие истребители делали и как их использовали, в этом причина нехватки.
>
> Действительно приличный для роли ИБ был всего один - Кертис. И было их не так чтобы много.

сами виноваты, идеальный концепт в виде ОПБ Кочегарин предложил ещё в конце 1939-го, но реализовали без спешки



>Орфографический словарь читал - не помогает :)