От tarasv Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 05.11.2024 21:46:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Мышки станьте...

>что бы набирать высоты необязательно лететь в направление цели, если запас топлива позволяет

Вот именно что если. И сплошные если. И это я про гипотетические ударные самолеты. А если на Ил-2 поставить высотный AM-35А то у него упадет и так невысокая скороподъемность.

>значит это им подходило

Хочешь, не хочешь, а надо. Груженые топедоносцы хорошо если на 4 км могли залезть, пикировщики в общем были не сильно лучше. Ударников способных летать с приличной нагрузкой там где МиГ-3 король воздуха в 41-42 не было ни у кого. Хелдайвер мог с нагрузкой на 6км летать, но он пошел в 43 и стоял на нем Твин Циклон в 1900лс. Авенджер даже пустой на 6км залезть не мог.

>Я уже написал преимущества именно для советского фронта, для большой высоты у советской стороны был массовый истребитель собственного производства мало уступающий истребителям противника, для малой и средней высоты у советской стороны такого в 41-42 м не было.

Дело осталось за малым. Придумать как мышки должны превратиться в ежиков. Пе-2 - у М-105Р вторая граница высотности 4000м. Высотный вариант М-106 смогли сделать только в 1943. Реально, но много позже.
С мотором для Ил-2 вообще труба. У AM-35 не хватает мощности и быстро форсировать его можно только уменьшая высотность. Теоретически можно сделать некий AM-35Ф с нагнетателем Доллежаля. Но опять года за два минимум. Так что под ваши требования на Ил-2 разве что Мерлины начиная с XX подходят. Даже если лицензию продадут СССР не США чтобы за год развернуть производство.

Орфографический словарь читал - не помогает :)