От Pout Ответить на сообщение
К Александр Жмодиков Ответить по почте
Дата 20.06.2024 10:23:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re:рост продажности на У. и падение доверия к либерал. СМИ - "секрет Полишинеля"


>>>>Деньги
>>>
>>>Продавать жизни своих граждан за деньги?
>>
>>Украинская елитка это успешно делает
>
>Зачем вы пересказываете пропаганду?

по (1) - это счас Пентагон говорит, а не РашаТудей и Ко.
Особенно отличается вся их система военкоматов, начиная с першОго одесского шефа Борисова, только что вторично пойманного с 188 млн наворованного
https://rtvi.com/news/v-pentagone-priznali-korrupcziyu-na-ukraine-odnoj-iz-samyh-vysokih-v-evrope/

Российская военная операция создала новые возможности для коррупции на Украине, включая взятки, откаты и завышение цен на закупки Минобороны, особенно если речь идет о летальном оружии, потому что такие сделки засекречены. Об этом говорится в специальном докладе генерального инспектора Пентагона Роберта Стерча,
...
В ежегодном глобальном индексе восприятия коррупции за 2023 год Украина поднялась на 40 позиций за десять лет
...


Конечно,и "рейтинг всемирной коррупции" - их собственный, self-made, и выводы тоже
Как и рейтинги доверия к СМИ (ч. 2) от Гэллапа и прочих контор


https://overclockers.ru/blog/AngryLibrarian/show/86266/opros-instituta-gellapa-pokazal-chto-polovina-amerikancev-ne-verit-smi
Институт Гэллапа, который занимается исследованиями общественного мнения достаточно давно и едва ли может считаться политически ангажированным источником информации, выявил , что 53% американцев уверены, что американские средства массовой информации целенаправленно хотят их запутать в ущерб интересам населения США.
https://knightfoundation.org/wp-content/uploads/2023/02/American-Views-2022-Pt-2-Trust-Media-and-Democracy.pdf
Только каждый четвертый американец (26%) с доверием относится к средствам массовой информации, что стало самым низким показателем за все пять лет проведения подобных исследований.

Около 68% американцев не доверяют информации, распространяемой национальными СМИ. Только 32% граждан США доверяют «полностью» или «значительно» американским СМИ. ( Gallup) .

Примечательно, что доверие снизилось как среди группы в возрасте 18 – 49 лет, так и среди более старших американцев (от 50 лет и старше), которые традиционно демонстрировали высокий уровень доверия к национальным СМИ. В первой группе доверие снизилось за год с 36% до 26%, а во второй с 45% до 38%.

https://www.fondsk.ru/news/2024/06/14/liberalnaya-pressa-ssha-vyshla-iz-doveriya-amerikancev.html
Местные новостные организации показали лучшие результаты в опросе Pew, но они также увидели снижение доверия к своей продукции. Среди всего взрослого населения 71% заявили, что они в той или иной степени доверяют информации, которую они получают из местных новостных агентств. Но это также было большим падением по сравнению с тем, что было всего шесть лет назад, когда 82% заявили, что доверяют новостям своего родного города.

По данным Института Аспена, одной из ключевых причин потери доверия к американским СМИ стало «стирание границ между новостями и мнениями в средствах массовой информации». Это «стирание» началось с отмены администрацией Рейгана в 1987 году так называемой Доктрины справедливости Федеральной комиссии по связи, что «открыло дверь для бесконечных партийных комментариев на ток-радио и в 24-часовых шоу кабельных сетей». «Консенсус относительно того, что считать “новостями”, начал разрушаться. Совсем недавно консервативные СМИ подвергли критике “основные СМИ” как изначально предвзятые в сторону левых».

Примечательно, что среди американских журналистов распространено убеждение, что объективное изложение новостей в принципе не имеет права на жизнь.

Опрос журналистов, проведенный центром Pew, показал, что большинство опрошенных журналистов (55%) не верит, что каждая из противоборствующих партий США заслуживает равного освещения в прессе; 76% американцев категорически не согласны с ними.

https://www.dallasnews.com/opinion/editorials/2023/01/14/public-trust-in-the-news-media-is-tragically-low/
https://www.foxnews.com/media/gallup-poll-media-distrust-us-political-divide


https://knightfoundation.org/reports/american-views-2020-trust-media-and-democracy/
Опрос Gallup показал, что 84% американцев считают СМИ виноватыми в политическом расколе в США
Более половины американцев считают, что их источники новостей в той или иной форме предвзяты

у американцев растет недоверие к СМИ: подавляющее большинство говорит, что пресса имеет политическую предвзятость, и почти половина говорит, что новостные агентства демонстрируют "большую" предвзятость.

Исследование, проведенное Gallup и Фондом Найта, показывает, что целых 86 процентов американцев считают, что СМИ так или иначе придерживаются политических взглядов, при этом 49 процентов говорят, что существует "большая" предвзятость, а 37 процентов - "изрядная".

Опрос отметил увеличение процента американцев, которые считают "серьезной проблемой" чрезмерную предвзятость в якобы объективных репортажах. Согласно опросу, 73% американцев разделяют это мнение, по сравнению с 65% в 2017 году.
Между тем, ошеломляющие 84 процента американцев согласны с тем, что "сми виноваты в политическом расколе в этой стране"
почти 80% американцев говорят, что новостные организации, которым они не доверяют, "пытаются убедить людей принять определенную точку зрения", в то время как только 12% говорят, что СМИ пытаются сообщать "точно и справедливо, но не могут этого сделать". Почти три четверти опрошенных (74%) обеспокоены тем, что владельцы медиакомпаний "влияют на освещение событий".

Более половины опрошенных американцев (54 процента) заявили, что, по их мнению, репортеры "искажают факты", а еще 28 процентов считают, что репортеры "полностью выдумывают [факты]".


https://www.niemanlab.org/2023/02/half-of-americans-think-most-national-news-orgs-intend-to-mislead-or-misinform-the-public/
большинство американцев теперь считают, что СМИ намерены “Вводить в заблуждение, дезинформировать или убеждать общественность”
https://www.poynter.org/ethics-trust/2021/us-ranks-last-among-46-countries-in-trust-in-media-reuters-institute-report-finds/
Доверие к СМИ - в канализации.
Trust in the media is in the sewer.

В ходе опроса 5593 взрослых, Gallup и Knight Foundation, которые публикуют отчеты о доверии к новостным СМИ с 2017 года, обнаружили, что только 26% американцев в целом положительно относятся к новостным СМИ. Целых 50% респондентов не согласились с утверждением, что большинство национальных новостных организаций “не намерены вводить в заблуждение, дезинформировать или убеждать общественность”.

доверие к СМИ США занимают ПОСЛЕДНЕЕ место среди 46 стран. (2021)
теперь к ним присоединились Франция и Великобритания (2023 - по 30 проц)


полные сводки данных за 2023 и 21
https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/digital-news-report/2021?_ga=2.233206489.651644837.1718863199-48610000.1718863198
Одно из объяснений, хотя и не обязательно единственное, заключается в крайней политической поляризации в США. Это исследование, как и многие другие, выявило чрезвычайно высокий уровень недоверия — 75% тех, кто считает себя правыми, считают освещение своих взглядов несправедливым.

Местные новости, как печатные, так и радиовещательные, показали лучшие результаты, чем национальные новости. Однако результаты для испытывающих трудности местных печатных изданий были не совсем хорошими.

https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2023-06/Digital_News_Report_2023.pdf
страны с самым высоким уровнем недоверия, такие как Греция, Филиппины,
Соединенные Штаты, Франция и Великобритания. В среднем респонденты чаще всего цитируют политиков за их критику средств массовой информации, за которыми следуют обычные люди.
Особенно это характерно для Соединенных Штатов (58%), где некоторые ведущие политики регулярно используют такие выражения, как "фейковые СМИ", чтобы отвлечь внимание от отчетности и мобилизовать сторонников. Комментаторы политически поляризованных кабельных телеканалов также регулярно нападают на другие новостные организации, критикуя СМИ.

предыдушие
https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2021-06/Digital_News_Report_2021_FINAL.pdf