От zero1975 Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 02.07.2023 03:33:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Все же не только Москвич-400...

>Чего-чего :) ну ладно сказали бы американский - это было бы понятно и до некоторой степени правдиво, но немецкого в автопроме - только Москвич-401.

До войны в Ярославле были собраны не то 59, не то 60 тяжелых Даймлер-Бенцев, а также изготовлены 137 грузовиков Я-4 с теми же силовыми агрегатами (двигатель, сцепление, КПП).
https://www.gruzovikpress.ru/article/3195-80-let-yaroslavskoy-chetyrehtonke/Images/00.jpg



Из довоенного в связи с Германией вспоминается ещё первый проект модернизации АМО (отклоненный). Больше ничего не помню.

А после войны, кроме МЗМА, самой яркой страницей, пожалуй, стала доводка ВАЗ-2108 фирмой Порше. А ещё испытательное оборудование Карл Шенк, прессы Эрфурт, сварочные роботы КУКА - они стандартом были в советском автопроме. Но это, разумеется, бесконечно далеко от "весь автопром немецкий".