|
От
|
zero1975
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
02.07.2023 03:33:59
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Все же не только Москвич-400...
>Чего-чего :) ну ладно сказали бы американский - это было бы понятно и до некоторой степени правдиво, но немецкого в автопроме - только Москвич-401.
До войны в Ярославле были собраны не то 59, не то 60 тяжелых Даймлер-Бенцев, а также изготовлены 137 грузовиков Я-4 с теми же силовыми агрегатами (двигатель, сцепление, КПП).
https://www.gruzovikpress.ru/article/3195-80-let-yaroslavskoy-chetyrehtonke/Images/00.jpg
Из довоенного в связи с Германией вспоминается ещё первый проект модернизации АМО (отклоненный). Больше ничего не помню.
А после войны, кроме МЗМА, самой яркой страницей, пожалуй, стала доводка ВАЗ-2108 фирмой Порше. А ещё испытательное оборудование Карл Шенк, прессы Эрфурт, сварочные роботы КУКА - они стандартом были в советском автопроме. Но это, разумеется, бесконечно далеко от "весь автопром немецкий".