От NV Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 02.07.2023 00:01:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ну так и сравните

>Привет!

>>в 60-м в авиации выстреливали :)
>
>а тут британский реактивный двигатель Нин.

>>Все немецкие технологии в авиации закончились в 49 году, с появлением в СССР Нина и дервента, кои являются английскими :)
>>И только не надо рассказывать про НК-12 типа немцами созданного. Без английского Нимоника и без отечественного редуктора с зацеплением Новикова ничего бы не вышло.
>
>так не только авиация, весь автопром немецкий.

Чего-чего :) ну ладно сказали бы американский - это было бы понятно и до некоторой степени правдиво, но немецкого в автопроме - только Москвич-401.

Ракеты и атом во многом немецкие. Станки, оптика. Куча всего.

И опять мимо. Что в атоме немецкого - немецкий атом был полным провалом. Ракеты - ну да, фон Браун на примере Фау-2 всему миру показал как ракеты делать не надо. Это конечно полезно, но данный опыт был переварен и отброшен уже к 55 году.

>>А отставание в авиации только сокращалось вплоть до самого 91 года. Не было никакого минимума 1960года. Как бывший работник ЦАГИ ответственно заявляю :)
>
>да, достаточно сравнить Ту-154 и его одногодков :(

Его одногодок - Боинг-727. Ну сравните.

Если сравнивать по комплексу - взлетный вес, вес топлива, дальность и пассажировместимость при этих параметрах.

Ну и не забываем про аэродромную сеть, под которую рассчитывались самолёты.

А не отдельно макси максимальное значение каждого параметра.
>а по военной гнались за американцами, копировали но с отставанием.
>про РС я уже писал.

Это известное отвюставание в элементной базе радиоэлектроники, которое не росло а неуклонно сокращалось. К 91 отставание было на 3-5 лет.


Виталий