|
От
|
NV
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
02.07.2023 00:01:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну так и сравните
>Привет!
>>в 60-м в авиации выстреливали :)
>
>а тут британский реактивный двигатель Нин.
>>Все немецкие технологии в авиации закончились в 49 году, с появлением в СССР Нина и дервента, кои являются английскими :)
>>И только не надо рассказывать про НК-12 типа немцами созданного. Без английского Нимоника и без отечественного редуктора с зацеплением Новикова ничего бы не вышло.
>
>так не только авиация, весь автопром немецкий.
Чего-чего :) ну ладно сказали бы американский - это было бы понятно и до некоторой степени правдиво, но немецкого в автопроме - только Москвич-401.
Ракеты и атом во многом немецкие. Станки, оптика. Куча всего.
И опять мимо. Что в атоме немецкого - немецкий атом был полным провалом. Ракеты - ну да, фон Браун на примере Фау-2 всему миру показал как ракеты делать не надо. Это конечно полезно, но данный опыт был переварен и отброшен уже к 55 году.
>>А отставание в авиации только сокращалось вплоть до самого 91 года. Не было никакого минимума 1960года. Как бывший работник ЦАГИ ответственно заявляю :)
>
>да, достаточно сравнить Ту-154 и его одногодков :(
Его одногодок - Боинг-727. Ну сравните.
Если сравнивать по комплексу - взлетный вес, вес топлива, дальность и пассажировместимость при этих параметрах.
Ну и не забываем про аэродромную сеть, под которую рассчитывались самолёты.
А не отдельно макси максимальное значение каждого параметра.
>а по военной гнались за американцами, копировали но с отставанием.
>про РС я уже писал.
Это известное отвюставание в элементной базе радиоэлектроники, которое не росло а неуклонно сокращалось. К 91 отставание было на 3-5 лет.
Виталий