|
От
|
sss
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
19.09.2021 20:02:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Причем это, видимо, и было основное)
>Добавлю - по различимым характерным ландшафтам местности - типа устье реки, морское побережье, жд пути...
т.к. никакое счисление и никакая пеленгация выхода на цель вслепую, с точностью хотя бы в единицы километров явно не обеспечивали. Они могли использоваться как вспомогательные средства, особенно на обратном пути при возвращении, но путь к цели ИМХО непременно должен был проходить через визуально видимые и точно опознаваемые контрольные точки (города, реки, береговые линии и т.п.)
Другое дело, что находить и идентифицировать эти характерные детали местности ночью, при неверном освещении и плохо предсказуемой облачности - трудно, откуда и навигация несравненно труднее, чем днем/в ПМУ.