От sss Ответить на сообщение
К марат
Дата 19.09.2021 20:02:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Причем это, видимо, и было основное)

>Добавлю - по различимым характерным ландшафтам местности - типа устье реки, морское побережье, жд пути...

т.к. никакое счисление и никакая пеленгация выхода на цель вслепую, с точностью хотя бы в единицы километров явно не обеспечивали. Они могли использоваться как вспомогательные средства, особенно на обратном пути при возвращении, но путь к цели ИМХО непременно должен был проходить через визуально видимые и точно опознаваемые контрольные точки (города, реки, береговые линии и т.п.)

Другое дело, что находить и идентифицировать эти характерные детали местности ночью, при неверном освещении и плохо предсказуемой облачности - трудно, откуда и навигация несравненно труднее, чем днем/в ПМУ.