|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.10.2020 22:30:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Высота работы...
>В результате, характерная цитата: "Нашей задачей было патрулирование над Новороссийском… мы спокойно пролетели над Черным морем и появились над Новороссийском на высоте 4500м. Никаких русских в воздухе не было. Так было почти всегда, когда погода была отличной, с прекрасной видимостью." Т.е. в 1941-43 РК ВВС предпочитали "воевать" в плохую погоду - а народ всё спорит, почему с Пе-2 не пикировали )).
Видимо народ что то еще кроме мемуаров Липферта читал. :)
Строить историю воздушной войны на Восточном фронте на основании высказываний заурядного немца и таблицы из десятка случаев - сильно.
>Т.о., для занятия тактически выгодной высоты против немецких истребителяй, советским истребителям необходимо было бы лезть на высоту 5.5-6км. Но неизбежной реакцией немцев было был повышение и своей высоты до 6-7км, т.о. для сохранения инициативы нашим потребовалось бы лезть уже на 7-8км.
А немцы бы видимо поднялись на 9-10 км.. :)
и тп..
Воздушная война не соревнование кто выше. Высотный МиГ был довольно быстро снят с производства. Тактика "свободной охоты" не применялась в советских ВВС. Задачи были совсем иные.
>Тут ещё надо отметить, что, судя по Липферту и др. мемуарам, немецкие пилоты на восточном фронте отличались невысокой самодисциплиной и/или подготовкой и очень часто лезли в бой на виражах без необходимости, что тогда давало доп.шансы пилотам советским, а сейчас создаёт ложное впечатление у исследователей. На ЗФ всё было предельно жёстко, о чём в мемуарах вскользь упоминает и обсуждаемый аффтар.
Несчастные непонимающие исследователи.. И недисциплинированные немцы.. :(
>С уважением, SSC
С уважением