|
От
|
Claus
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
02.10.2020 11:44:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Высота работы...
>Но ведь в том числе и кто выше тоже. "Высота скорость маневр огонь" всё-таки. Другой вопрос, что МиГ жрал необходимые для штурмовиков двигатели. А на низких высотах, на которых тоже надо было работать, он был хуже чем Як
Собственно пример с МиГом приводился. Потеря высоты в 1.5-2км оказалась критична для МиГа, он быстро растерял начальное преимущество в высоте и был сбит.
Мало иметь преимущество в высоте - гораздо важнее ЛТХ на высотах где основные бои шли.
Собственно мессершмит был хорош тем, что у него достаточно высокие ЛТХ были на всех высотах. В то время как у МиГа или Яка только в узком диапазоне высот. Но у Яка этот диапазон хотя бы совпадал с высотой основной массы боёв.
Да и в целом у меня сложилось впечатление, что выборка выше не совсем корректная. У меня разблюдовка по высотам, которые упоминал Липферт, сильно другая получилась. Надо будет по подробнее посмотреть.