|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
06.02.2020 14:13:03
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Предел возможнойстей моторов и электроники не за горами
>>Да что вы говорите? Ну и за какой разумный период времени у нас появятся свои нормальные, конкурентноспособные гражданские двигатели и электроника?
моторы керосиновые и ничего нового не видно - последние годы усовершенствования удут на 3-5% по топливной эффективности и т.п. Значит скоро у наших моторостроителей появится шанс "догнать" упершихся в предел возможностей "западных" моторостроителей - я ставлю лет на 25, на "догон"
>конкурентноспособные гражданские двигатели - никогда, у нас их отродясь не было. Это такой хайтек всегда, да еще за разумные деньги и прочие экономические параметры. И ремонтопригодностьь и т.д. :(
Был анекдот в советское время - "кто владеет самым большим исследовательским комплексом в мире в области авиации"? Помните? См пункт выше - упрутся западники в стенку возможностей - тогда догоним.
>Перестанем изображать великую державу - может быть продадут сами двигатели, вряд ли лицензию :(
Можем конечно перестать, и один раз уже переставали - помните, что последовало? А какие надежды были на кооперацию и создание супер-пупер-лучших самолетов "во всей вселенной" путем доброго и честного взаимодействия Ту-Як-Ил с Аи Б! Оказалось, что "оттуда" из 100 тыс своих авиапромовских рабочих мест в Россию не передадут и 1% "мест" - какие там моторы и лицензии - поезда вам с паровозами и катайтесь, если живы будете после очередной перестройки