|
От
|
bedal
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
07.02.2020 11:36:49
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
то есть от неумения/непривычки к этой мысли - защита в виде "только реактор"?
ещё раз: крейсерская тяга двигателей в среднем в 7 раз меньше взлётной, при этом показатели эффективности на крейсерском режиме хуже, чем на взлётном режиме - результат невозможности оптимизации без потери максимальной тяги.
Применение однорежимных турбодвигателей с тягой на уровне крейсерской позволит и экономичность увеличить, и сильно сэкономить на стоимости движка (самой дорогой части самолёта).
Изменение аэродинамической компоновки с "активными профилями" дополнительно повысит эффективность самолёта в целом.
Пробы, конечно, будут проводиться на малых аппаратах, но выгода будет именно на дальнемагистральных. Потому, как ёмкость/масса/цена батареи нужна в расчёте на взлёт плюс запас - и для дальнего самолёта будет такой же, как для ближнего. Чем дальше лететь - тем выгоднее гибридная схема. Малые аппараты - неизбежный этап для отработки технологий.
И, конечно, это будет всяко не быстро, о чём я сразу написал и не устану повторять.