От bedal Ответить на сообщение
К Инженер-109
Дата 07.02.2020 11:36:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

то есть от неумения/непривычки к этой мысли - защита в виде "только реактор"?


ещё раз: крейсерская тяга двигателей в среднем в 7 раз меньше взлётной, при этом показатели эффективности на крейсерском режиме хуже, чем на взлётном режиме - результат невозможности оптимизации без потери максимальной тяги.

Применение однорежимных турбодвигателей с тягой на уровне крейсерской позволит и экономичность увеличить, и сильно сэкономить на стоимости движка (самой дорогой части самолёта).

Изменение аэродинамической компоновки с "активными профилями" дополнительно повысит эффективность самолёта в целом.

Пробы, конечно, будут проводиться на малых аппаратах, но выгода будет именно на дальнемагистральных. Потому, как ёмкость/масса/цена батареи нужна в расчёте на взлёт плюс запас - и для дальнего самолёта будет такой же, как для ближнего. Чем дальше лететь - тем выгоднее гибридная схема. Малые аппараты - неизбежный этап для отработки технологий.

И, конечно, это будет всяко не быстро, о чём я сразу написал и не устану повторять.