От Iva Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 06.02.2020 15:38:43 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Предел возможнойстей...

Привет!

вы опять про технические характеристики :(

>моторы керосиновые и ничего нового не видно - последние годы усовершенствования удут на 3-5% по топливной эффективности и т.п. Значит скоро у наших моторостроителей появится шанс "догнать" упершихся в предел возможностей "западных" моторостроителей - я ставлю лет на 25, на "догон"

если даже выравняют технические характеристики - то конкуренция будет сугубо по постпродажным характеристикам - а с этим у нас традиционно жопа полная. См на тот же СуперДжет :(
т.е. все вопросы - наработка на отказ, сложность и продолжительность ремонта, скорость поставки запчастей и т.д. никуда не денутся.

может, конечно, мозги инженеров и их приоритеты и перестроятся за 25 лет, но судя по нашему общему возврату в СССР - сильно вряд ли.

Мы в последние 15 лет устойчиво идем по дороге соединения недостатков социализма с недостатками капитализма :(

>Был анекдот в советское время - "кто владеет самым большим исследовательским комплексом в мире в области авиации"? Помните? См пункт выше - упрутся западники в стенку возможностей - тогда догоним.

для этого нужно перестроить мозги и приоритеты на всех уровнях. Или вы опять про технические характеристики только?

"Вы думаете, ИБМ это компания, продающая компьютеры? Нет, ИБМ - это компания, продающая сервис" (с) вице-президент ИБМ в Москве 1994 год.


Владимир