|
От
|
Iva
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
06.02.2020 15:38:43
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Предел возможнойстей...
Привет!
вы опять про технические характеристики :(
>моторы керосиновые и ничего нового не видно - последние годы усовершенствования удут на 3-5% по топливной эффективности и т.п. Значит скоро у наших моторостроителей появится шанс "догнать" упершихся в предел возможностей "западных" моторостроителей - я ставлю лет на 25, на "догон"
если даже выравняют технические характеристики - то конкуренция будет сугубо по постпродажным характеристикам - а с этим у нас традиционно жопа полная. См на тот же СуперДжет :(
т.е. все вопросы - наработка на отказ, сложность и продолжительность ремонта, скорость поставки запчастей и т.д. никуда не денутся.
может, конечно, мозги инженеров и их приоритеты и перестроятся за 25 лет, но судя по нашему общему возврату в СССР - сильно вряд ли.
Мы в последние 15 лет устойчиво идем по дороге соединения недостатков социализма с недостатками капитализма :(
>Был анекдот в советское время - "кто владеет самым большим исследовательским комплексом в мире в области авиации"? Помните? См пункт выше - упрутся западники в стенку возможностей - тогда догоним.
для этого нужно перестроить мозги и приоритеты на всех уровнях. Или вы опять про технические характеристики только?
"Вы думаете, ИБМ это компания, продающая компьютеры? Нет, ИБМ - это компания, продающая сервис" (с) вице-президент ИБМ в Москве 1994 год.
Владимир