От HorNet Ответить на сообщение
К Романов
Дата 09.06.2019 10:54:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: О деградации...


>Основой системы должно быть разделение офицеров по категориям в связи с перспективой служебного роста как это сделано в ЮС НЭВИ. Командный состав - неограниченное продвижение до НГШ или главкома (командный состав). Или ограниченного продвижения - только до высшего лица своей специальности (инженеры, специалисты). И общие специалисты - доктора, юристы и пр. Соответственно ступеней меньше, меньше скорость продвижения, разные критерии отбора. Отдельно надо ввести штабной состав и найти баланс между штабным составом и командным в органах управления.

URL\RL\SC ты имеешь ввиду? Смотри, SC - Staff Corps, юристы, доктора и пр. у кого вместо звёздочек на рукавах над соплями плавсостава эмблемки их специальности - это 7% офицерского корпуса. Эти люди никогда и ни при каких обстоятельствах не сделают карьеру выше вице-адмирала и только в своей узкой специальности. Давай мы вообще не будем о них говорить - они в Штатах в составе флота просто потому, что так сложилось исторически по деньгам - менее богатый флот никогда не будет держать своих спецов такого уровня.

Если ты про RL - Restricted Line - это ок. 15% офицерского корпуса, то да, это специалисты, но более 90% из них это бывшие URL, командиры. И кадровый путь там предписывает сначала быть URL. Например, командир БЧ Combat Systems авианосца у них - сейчас ВУС Info Dominance, не надводный и не воздушный, а специальный, и это - RL, эти офицеры уже не смогут командовать кораблями и/или эскадрильями в море. Но получить ID RL сразу нельзя - надо первый тур DivO провести на надводном корабле или авианосце по надводной специальности, а это URL, и получить золотые мечи надводника, SWO. Только потом можно претендовать на переход в Info Dominance, но это означает отказ от URL, то есть от командных амбиций. На выбор.
И очень мало кто из RL станет хотя бы полковником.
Кроме того, есть LDO - офицеры из рядовых, без в\о. Например, командир авианосца считает счастьем, если у него командир реакторной БЧ - такой офицер, LDO. Это значит, что он на этим или таком же авианосце провел за пультом ГЭУ все крайние 15-18 лет службы - сначала матросом, потом старшиной, затем офицером, высока вероятность что он перегружал именно эти активные зоны в ходе оверхола корабля и в результате знает эту установку как свою мошонку. Но максимальное звание, которое получит такой LDO - капитан 2 ранга, хотя по показателям безопасности и эксплуатационной надежности его реакторная БЧ может быть далеко впереди соседнего авианосца, на котором реакторный бычок - из обычных офицеров. Таи реакторная БЧ не подчинена электромеханической - командиры реакторной и ЭМБЧ взаимодействуют через старпома, как и остальные бычки. А старпом - лётчик;-)