|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
21.12.2018 11:44:44
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
К слову об аварийности.
>Не выпендривался - может и не расстреляли бы, нечего было "наш дом труба шатат". Поди не только полулегендарная ремарка с места на вечере у свю Иосифа была, а еще и перед подчиненными обсуждали техническое состояние аэропланов и матобеспечение. Однозначно только шпион, вредитель и заговорщик способен на такое.
В жюрнале для стендовых моделистов "М-хобби" уже не первый год идёт цикл статей, посвещённый маркировке и опознавательным знакам самолётов довоенного и военного периода отечественных ВВС. В качестве иллюстративного материала обычно используются фотографии техники, разбитой в различных авиапроишествиях и катастрофах. Так что характерно, по картине разрушений самолётов бОльшая часть аварий произошла именно по вине лётчиков.
Это я к чему: многочисленные проблемы с матчастью конечно были, и аварии связанные с этим тоже. Но значительная часть всё таки была связана с человеческим фактором. А это значит, что решение проблемы было в отборе ЛС, его подготовке, оценке этой подготовки, и тд и тп. Те в сфере ответственности фигуранта.