От Flanker Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 21.12.2018 15:55:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: К слову...

>>Не выпендривался - может и не расстреляли бы, нечего было "наш дом труба шатат". Поди не только полулегендарная ремарка с места на вечере у свю Иосифа была, а еще и перед подчиненными обсуждали техническое состояние аэропланов и матобеспечение. Однозначно только шпион, вредитель и заговорщик способен на такое.
>В жюрнале для стендовых моделистов "М-хобби" уже не первый год идёт цикл статей, посвещённый маркировке и опознавательным знакам самолётов довоенного и военного периода отечественных ВВС. В качестве иллюстративного материала обычно используются фотографии техники, разбитой в различных авиапроишествиях и катастрофах. Так что характерно, по картине разрушений самолётов бОльшая часть аварий произошла именно по вине лётчиков.
Да как сказать. Байку про летное руководство канатоходцу помните или напомнить ? :)
Вспомните о прелестях управления тем же И-16 или ДБ-3 и возможно Рычагов был не так уж и не прав.