От ZaReznik Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 18.12.2018 00:23:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Кстати, очень...

>>Да точно также как и пилоту Су-25, Су-27. Им то тоже на гражданке вот так вот сходу не пристроиться по специальности.
>
>>Если есть возможность, то искать "горизонтальное перемещение" на более подходящий для гражданки тип.
>
>>Ну а если уходить на гражданку сразу и чтоб по специальности - то, да, небыстрый путь через переучивание. И почти наверняка - никто сразу на В737 учиться не отправит, ибо язык нужен. Вот как раз аэроклубовский Ан-2 - и был, и есть один из реальных и возможных вариантов для старта "на гражданке".

>В том смысле, что приходит готовый специалист на гражданский рынок труда... А там таких как он вагон и маленькая тележка. В данном случае - коммерческих пилотов после училища но без типа.
Если речь об уже послужившем сколько-то лет военном летчике (после училища) - то у него уже есть и налет, и определенный опыт (как жизненный, так и профессиональный). Совсем не ровня школьнику-студенту.

Как мне помнится, та же Quantas всегда охотно брала к себе бывших военных летчиков.

>И если он найдёт работу - например переучившись за свои (деньги не запредельные для работающего человека но практически неподъёмные для вчерашнего школьника без работы), то без работы останется ещё один выпускник. А их и так не дофига работу находит.
Не находят, ибо плохо готовят. Спрос то есть.
https://www.abc.net.au/news/2018-07-22/airline-passengers-facing-perfect-storm-as-pilot-shortage-bites/10012624
The most recent statistics from Boeing predict over the next two decades that 640,000 new pilots will be needed to sustain the industry, with almost 40 per cent of those required in the Asia Pacific region.

>Потому вопрос в данном случае государством решён однозначно: не учился в гражданском лётном училище - не пилот. Точка. Можешь идти работать таксистом. Государство как умеет лоббирует выпускников ЛУ ГА.

Пожалуй все-таки не государство (в целом), а всего лишь одна из ветвей.
По сути устроили монопольку за гос.счет, прибив всех конкурентов административными методами.

А по факту лоббируют то не самым умным образом, потому как военный летчик - он боооольших денег стоит. Это тоже ведь государственный интерес, который тоже нужно защищать и продвигать, только вот ветвь несколько иная.

И правильно позитивно простимулировать военного летчика достойно отслужить положенное - это большое дело. В том числе, КМК, и с помощью внятной схемы поддержки и продвижения на гражданке после увольнения.

Тут могут быть и определенные льготы по переподготовке (а хоть и в ЛУ ГА), и определенные льготы с прохождением практики (да хоть в МЧС), да и определенные налоговые льготы для авиакомпаний, трудоустраивающие таких переподготовленных военных летчиков (да и техников тоже). И понятное дело, что на вчерашнего свежеиспеченного выпускника эти льготы не распространяются.