От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 17.12.2018 00:34:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Кстати, очень хороший пример для всей дискуссии.

>Да точно также как и пилоту Су-25, Су-27. Им то тоже на гражданке вот так вот сходу не пристроиться по специальности.

>Если есть возможность, то искать "горизонтальное перемещение" на более подходящий для гражданки тип.

>Ну а если уходить на гражданку сразу и чтоб по специальности - то, да, небыстрый путь через переучивание. И почти наверняка - никто сразу на В737 учиться не отправит, ибо язык нужен. Вот как раз аэроклубовский Ан-2 - и был, и есть один из реальных и возможных вариантов для старта "на гражданке".
В том смысле, что приходит готовый специалист на гражданский рынок труда... А там таких как он вагон и маленькая тележка. В данном случае - коммерческих пилотов после училища но без типа. И если он найдёт работу - например переучившись за свои (деньги не запредельные для работающего человека но практически неподъёмные для вчерашнего школьника без работы), то без работы останется ещё один выпускник. А их и так не дофига работу находит. Потому вопрос в данном случае государством решён однозначно: не учился в гражданском лётном училище - не пилот. Точка. Можешь идти работать таксистом. Государство как умеет лоббирует выпускников ЛУ ГА.
С менеджерами та же ситуация: их нужно много меньше, чем людей, способных ими работать. Кто то пробьётся, но далеко не все. А у кого то даже шанса пробиться не будет.