От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 21.12.2018 11:15:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Это всё хорошо. В идеале.

>>>Как мне помнится, та же Quantas всегда охотно брала к себе бывших военных летчиков.
>>Мы всё таки про родные пенаты.
>Quantas КМК не самый плохой пример, на кого стоит равняться.
>Тем более с их то регулярными ТОР по безопасности полетов среди авиакомпаний.
> https://rus.postimees.ee/4365721/nazvany-top-20-samyh-bezopasnyh-aviakompaniy-mira

>Т.е. что-то они в кадровой политике (в том числе) таки знают, понимают и умеют.

>>...А для государства уволившийся лётчик-истребитель уже отработанный материал, обратно в чашку он уже не сядет никогда.
>А вот это смотря какой горизонт планирования применять.
>Если здесь и сейчас, то да - это уже отработанный материал.

>А если же прикидывать лет на 10-15-20-25, то успешно трудоустроенный уволившийся отслуживший положенное летчик-истребитель - это рекламная вывеска для тех, кто еще только раздумывает о возможной государевой службе, а то и ваще еще пешком под стол ходит. Инвестиция дабы ручеёк притока кадров не иссякал, и была возможность конкурентного отбора среди желающих.
А на практике во первых ни кто о таких сроках вообще не задумывается, это по нынешним временам запредельный горизонт планирования. А во вторых на лётные специальности всё равно идут. Летать хочется, да и полёты у военных с юношеской тз кажутся куда интереснее, чем "gear up, autopilot on" в ГА. Думать о том, где они будут летать после армии многие начинают уже помыкавшись какое то время после увольнения и поняв, что в ГА им так просто не устроится.