>То есть это довольно-таки важный орган управления. Я вам даже такой секрет открою -
А я вам открою ещё один секрет. Они всегда стоят в положении "Автомат" и их никто руками не трогает. Ибо не нужно и вредно. Даже в случае полёта на одном двигателе, РУД второго выводится на максимал скорее с точки зрения безопасности. Так что их трогать не надо. Ещё вариант - при тренировочных полётах на отказ двигателя, после неоднократных случаев закрытия обоих стоп-кранов, их закрывать таки запретили. И теперь, просто дросселируется один из двигателей, как раз РУДом. Самое главное - стоп-краны - находятся "в общем доступе". Ну и да, арматуры на Ш-Г справа победнее будет.
Re: Всё верно. - FLayer22.09.2018 10:54:20 (220, 1449 b)