От Митрофанище Ответить на сообщение
К FLayer Ответить по почте
Дата 22.09.2018 11:35:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Всё верно.

...
>Спасибо. Но тут обсуждался вопрос о том, почему правак "не может". ...

С кем обсуждался?
Вот лично я точно знаю, что он не то, что может, он обязан это сделать. Работа такая, деньги за неё платят.
И, что вполне естественно, как раз таких случаев, когда "правак" "вывозит" борт при вышедшем из строя командире - более чем достаточно.
Поэтому сразу и указал - кто это должен делать, а арматура кабины это вполне позволяет.

Да и признайте, что случай, приведенный ув. участником Estel, хотя и более объёмен и драматичен, но всё же несколько выпадает из направления заданного топикстартёром - борттехник не перехватил управление у вышедшего из строя пилота (пилотов) в воздухе, а выполнил процедуру практически с "0" (только без заводки двигателей, как я понял) - поднял борт - привёл на аэродром - посадил.

Несомненно подвиг, даже может и более значительный, но стартовые условия явно другие.
...