От Estel Ответить на сообщение
К FLayer Ответить по почте
Дата 22.09.2018 13:06:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Всё верно.

>Спасибо. Но тут обсуждался вопрос о том, почему правак "не может". Я пытался (плохо наверное) показать, что он не всегда может.Наверное надо было сразу написать, что функции левого и правого лётчика отличаются и соответственно оборудование несколько различается. Я не знаю как сейчас, но раньше топливомер и тумблер переключения были только у правого лётчика, например.

Это и сейчас так. Но как вам отсутствие топливомера и переключателя групп помешает пилотировать слева? Туда всё равно бортач смотрит. А ещё, управление БВ только справа находится. А ещё, справа нет РВ и индикатора малых скоростей и сноса. А слева, наоборот, нету индикатора ДИСС. Ну и?

>Кстати, по поводу РРУДов (я уж лучше поправлюсь). Мне доводилось видеть их вразнобой сдвинутыми. Просто потому что машины были реальными, с реальными износами.

Бывает и такое. Но крайне редко. Ибо говорит о раздолбайстве некоторых лиц. Но не на всех моделях такое возможно.

>А вот стоп-кран, да ещё синего цвета, видел только один раз, на машине 1968 года выпуска. После капремонта на ней всё стало как у всех.

Стоп-кран это РОД. Они на верхней панели. И всегда там были.