От Estel
К FLayer
Дата 22.09.2018 13:06:13
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Re: Всё верно.

>Спасибо. Но тут обсуждался вопрос о том, почему правак "не может". Я пытался (плохо наверное) показать, что он не всегда может.Наверное надо было сразу написать, что функции левого и правого лётчика отличаются и соответственно оборудование несколько различается. Я не знаю как сейчас, но раньше топливомер и тумблер переключения были только у правого лётчика, например.

Это и сейчас так. Но как вам отсутствие топливомера и переключателя групп помешает пилотировать слева? Туда всё равно бортач смотрит. А ещё, управление БВ только справа находится. А ещё, справа нет РВ и индикатора малых скоростей и сноса. А слева, наоборот, нету индикатора ДИСС. Ну и?

>Кстати, по поводу РРУДов (я уж лучше поправлюсь). Мне доводилось видеть их вразнобой сдвинутыми. Просто потому что машины были реальными, с реальными износами.

Бывает и такое. Но крайне редко. Ибо говорит о раздолбайстве некоторых лиц. Но не на всех моделях такое возможно.

>А вот стоп-кран, да ещё синего цвета, видел только один раз, на машине 1968 года выпуска. После капремонта на ней всё стало как у всех.

Стоп-кран это РОД. Они на верхней панели. И всегда там были.



От FLayer
К Estel (22.09.2018 13:06:13)
Дата 23.09.2018 01:00:29

Re: Всё верно.

Доброго времени суток

>Это и сейчас так. Но как вам отсутствие топливомера и переключателя групп помешает пилотировать слева? Туда всё равно бортач смотрит. А ещё, управление БВ только справа находится. А ещё, справа нет РВ и индикатора малых скоростей и сноса. А слева, наоборот, нету индикатора ДИСС. Ну и?

Это говорит о том, что нормальное управление вертолётом возможно только двумя пилотами. Собственно и нештатное обучение бортачей - следствие понимания этой истины.

>Бывает и такое. Но крайне редко. Ибо говорит о раздолбайстве некоторых лиц. Но не на всех моделях такое возможно.

Это не раздолбайство. Это эксплуатация в условиях, отличных от эталонных.

>>А вот стоп-кран, да ещё синего цвета, видел только один раз, на машине 1968 года выпуска. После капремонта на ней всё стало как у всех.
>
>Стоп-кран это РОД. Они на верхней панели. И всегда там были.

На той машине они были на своём месте, вверху справа, но были синего цвета и так и назывались "Стоп-кран". После капремонта они стали красными. Вполне возможно, что вы такого не видели, но я и сам такое видел только на одной машине.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Estel
К FLayer (23.09.2018 01:00:29)
Дата 23.09.2018 11:05:17

Re: Всё верно.

>Это говорит о том, что нормальное управление вертолётом возможно только двумя пилотами. Собственно и нештатное обучение бортачей - следствие понимания этой истины.

Ничего подобного. Управлять вполне может и один. Но он должен быть жив. А в Ми-8 в случае чего - погибали оба лётчика сразу. Либо, второй получал тяжёлое ранение. Особенности компоновки кабины. Более того могу сказать. Молодые вторые пилоты не могли даже запуститься толком. А вот молодых борттехников - не было.

>Это не раздолбайство. Это эксплуатация в условиях, отличных от эталонных.

Это раздолбайство. Делов на самом деле - на час-полтора. Подтянуть тросовую проводку и отрегулировать. "Выравнивание оборотов" грамотные техники делали самостоятельно за полчаса. Особо наглые и грамотные после этого самостоятельно опробовывали двигатели. А совсем в корягу обнаглевшие и потерявшие берега - сами делали контрольное висение. Но под чутким контролем, да.

>На той машине они были на своём месте, вверху справа, но были синего цвета и так

Их место сверху-слева. И никогда другим не было. Даже на одномоторном варианте.
И назывались они всегда стоп-кранами, хотя в ИЛЭ и РЛЭ называются РОДами (в старых ИЛЭ таки стоп-кран). И по сию так же называются. Сила традиции.

От FLayer
К Estel (23.09.2018 11:05:17)
Дата 23.09.2018 23:06:59

Re: Всё верно.

Доброго времени суток

>Их место сверху-слева. И никогда другим не было. Даже на одномоторном варианте.

Вверху-справа, вверху-слева от борттехника.
https://2.bp.blogspot.com/-CgQG0qEk3dY/U414SSGgmBI/AAAAAAAAHt0/xqydoenhToo/s1600/Mi-17-45_.jpg



Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Estel
К FLayer (23.09.2018 23:06:59)
Дата 23.09.2018 23:54:35

Неа. Не от борттехника, а от центральной панели. (-)


От FLayer
К Estel (23.09.2018 23:54:35)
Дата 24.09.2018 20:29:27

Ну раз вам та легче, то пусть будет так. (-)