От Ibuki Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 07.09.2018 22:42:28 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>ЭП не пригодны ни для каких коммерческих перевозок
То есть убыточность попилопланов ясна, зафиксируем.

>уникальность же ЭП состоит в том, что они мыслимы для таких нагрузок (абсолютных, полная нагрузка построенного КМ была 300 т, откуда вы взяли 25 ведомо только Вам),
С того что реальная полезная нагрузка КМ была 6 (шесть) ракеток по 4 тонны. Вот и вся не имеющая аналогов в мире грузоподъемность. А сколько он своей туши возил сверх этого лишь характеризует его отрицательно.

>но ни одна транспортная система и не сочетает сразу два этих качества - грузоподъемность и скорость.
У реальных самолетов и то и то выше реальных попилопланов.

>мореходность ЭП определяется хордой, будет большая хорда, будет и высота волны.
Главные враги не волна, а грозы и обледенение. Попилоплан будет всю тропосферную непогоду собирать в отличии от. Или Вы всерьез предлагаете многочасовые полеты сквозь порывы ветра, дожди, грозы, обледенение на 20 метрах высоты как штатный режим эксплуатации? "Леденящие кровь арктические русские горки, только у нас!"