От jazzist Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 07.09.2018 22:21:21 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>Вот только попилоплан дает такое качество на 400 км/ч а магистральный самолет на 800 км/ч. Часовой расход будет одинаковый, а километровый у самолета в 2 раза лучше.

ЭП не пригодны ни для каких коммерческих перевозок, если перевозки эти не требуют уникальных качеств.

>Адепты попилопланов игнорирует момент что аэродинамическое качество, это не финальный параметр качеств транспортный системы, а лишь промежуточный.

уникальность же ЭП состоит в том, что они мыслимы для таких нагрузок (абсолютных, полная нагрузка построенного КМ была 300 т, откуда вы взяли 25 ведомо только Вам), которые самолетам пока не под силу. Масса и скорость это в данном случае финальный параметр.

>Попилоплан барахтающийся в плотной атмосфере такого изящество лишен и в итоге увешенн уродством стартовых движков (чего ни на какой другой транспортной системе нет).

но ни одна транспортная система и не сочетает сразу два этих качества - грузоподъемность и скорость.

>В смысле только на побережье со скорость 400 км/ч при хорошей погоде на трассе когда самолет может куда угодно при 800 км/ч обходя большинство непогод поверху? И за больший прайс?

мореходность ЭП определяется хордой, будет большая хорда, будет и высота волны. Самолет не может куда угодно, вот беда... самолет до хаба, а там уж кто, что и как повезет. И если потребуется, то придется платить. Примеров, когда в тьмутараканях дерут втридорога, пруд пруди. Поэтому не надо за экономику и непогоды.

ЭП транспорт нишевый, но и высказывать "экспертные" мнения не понимая ни особенностей этих машин, ни задач для них, умеют только...

ша-ба-да-ба-да фиА...